Компания Opel воплотила в жизнь сумасшедшую концепцию студента Opel Rocks E-Xtreme

Независимо разработанная концепция реализована после победы в официальном конкурсе Opel.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel воплотила в жизнь сумасшедшую концепцию студента Opel Rocks E-Xtreme
 Бренд Opel сдержал свое обещание и выпустил реальный образец независимо разработанного Rocks e-Xtreme, оставаясь верным безумию оригинальных визуализаций.

 Opel Rocks e-Xtreme создан студентом-дизайнером Лукасом Венцхёфером, который поделился им в Интернете всего через неделю после дебюта серийного тяжелого квадрицикла в сентябре 2021 года. В декабре 2022 года 3D-модель выиграла конкурс #OpelDesignHack. В итоге эта модель перенеслась из цифрового мира в реальность.

 Уважая единогласное решение «избранной специализированной аудитории», Opel принял вызов и выпустил единственный экземпляр Rocks Electric в e-Xtreme. Команда осталась верна 3D-модели, уделив внимание каждой детали и реализовав ее с помощью 3D-печати.

Изюминкой, конечно же, являются выступающие колеса, обутые во вседорожные шины, которые сочетаются с переработанной подвеской, предлагающей увеличенный дорожный просвет. Несмотря на использование массивных расширителей арок, нет никакого способа скрыть дико широкие гусеницы.
Opel-Rocks-e-Xtreme-one-off-front-2048x1152.webp

  «Ярко-желтый обруч» создает дополнительное ощущение безопасности для пассажиров, а также служит основой для светодиодов, установленных на крыше. Говоря об освещении, Rocks e-Xtreme заменил блоки Citroen Ami на более гладкие светодиоды. Заднее антикрыло из углеродного волокна перешло от гоночного автомобиля Vectra GTS V8 DTM. Оно выглядит гигантским для своего размера.

 Несмотря на экстремальные модификации внешнего вида и шасси, компания не упомянула о каких-либо обновлениях мощности по сравнению со стандартным Opel Rocks Electric. Эта модель представляет собой не что иное, как Citroen Ami с новым брендом. Квадроциклы оснащены одним электродвигателем мощностью 8 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 5,5 кВтч. Помимо Opel и Citroen, есть еще одна модель Stellantis, использующая ту же основу квадроцикла, но с рестайлинговым кузовом. Это Fiat Topolino.

Opel-Rocks-e-Xtreme-one-off-2s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что электрический минивэн Opel Combo-e Life представлен на шпионских фотографиях.

Компания Infiniti выпустила обновленный логотип, новое оформление дилерских автосалонов и новый аромат

Спустя всего семь лет Infiniti обновит свой логотип, а также представит собственный запах и звук.

 Infiniti готовит переосмысленный логотип, новый дизайн для дилерских центров. Также бренд решил ввести запах и звук в свой новый «мультисенсорный» опыт.  Элитное подразделение Nissan вносит коррективы в логотип четвертый раз. Последнее изменение произошло в 2016 году. Новая визуальная идентичность фактически состоит из двух частей: новой 3D-эмблемы, которая появится на всех серийных автомашинах и плоская 2D-версия с более современной эстетикой.  Шрифт Infiniti оказался тоньше, а расстояние между буквами больше. Логотип делает больший акцент на линии горизонта. Новый 3D-элемент придает глубину передней части каждой будущей модели. Трехмерный логотип подчеркивается подсветкой. Компания Infiniti зашла так далеко, что наняла кого-то, кто улучшит запах нового автомобиля. Свежий аромат будет использоваться на мероприятиях бренда и с дополнительными диффузорами, доступными для дилеров. Аромат создан неназванным японским «мастером-дизайнером ароматов» и представляет собой лесной запах, включающий оттенки дерева хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юдзу (японские цитрусовые).  Также создан новый звуковой логотип, который снова будет использоваться при будущих активациях, в видеорекламе и даже в качестве музыки для дилеров.  Infiniti еще раз подчеркивает японское происхождение бренда, внедряя местную философию в дизайн своих дилерских автосалонов. Он включает в себя «ма», японский способ приветствовать пустые места для обеспечения баланса.  Будущие демонстрационные салоны получат отличительный глубокий карниз вдоль линии крыши, который целенаправленно создает тень и контролирует попадание прямых солнечных лучей в выставочный зал. Внутреннее оформление автосалона переосмыслено, чтобы усилить ощущение простора для клиента. Некоторые дилерские центры в США, Мексике и на Ближнем Востоке будут первыми, кто продемонстрирует новый дизайн начиная с этого месяца. Читайте также о том, что Infiniti готовит роскошный внедорожник QX80 нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+