Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу в КНР
Для актуального поколения китайского седана это уже вторая по счету модернизация. Апгрейд был нужен автопроизводителю для того, чтобы реанимировать продажи модели.
Длина седана выросла на 69 мм (до 4676 мм), а ещё он стал на 20 мм шире (1838 мм) и на 9 мм выше (1498 мм). Диаметр колес сохранился - 16 или 17 дюймов.
Интерьер полностью переделали. На передней панели разместили пару больших дисплеев по 10,25 дюйма, плюс сохранен классический фиксируемый селектор КП.
В перечень доступных для новинки опций входят новая медиасистема Zebra Venus 2.0, камеры кругового обзора, люк, климат-контроль и передние кресла с «умным» обогревом. Пока на рынок вышла только базовая версия Roewe i5 с новым 1,5-литровым 129-сильным атмосферником, сочетающимся с 5МКПП или вариатором. Актуальный Roewe i5 GT продаётся также с 173-сильным турбомотором 1.5 и преселективным «роботом». Рестайлинговому седану такой двигатель пока не полагается.
Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались новые рамные внедорожники Roewe RX8 по цене 2,95 млн рублей.