Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу в КНР

Для актуального поколения китайского седана это уже вторая по счету модернизация. Апгрейд был нужен автопроизводителю для того, чтобы реанимировать продажи модели.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу в КНР
Внешне обновлённый Roewe i5 отличается от предшественника пересмотренной лицевой частью с заниженным капотом и увеличенным свесом. Корму тоже переделали: теперь здесь красуются объединенные задние фары. Также изменился рельеф дверей и крыльев. Прежней сохранили только крышу.

Длина седана выросла на 69 мм (до 4676 мм), а ещё он стал на 20 мм шире (1838 мм) и на 9 мм выше (1498 мм). Диаметр колес сохранился - 16 или 17 дюймов.

Интерьер полностью переделали. На передней панели разместили пару больших дисплеев по 10,25 дюйма, плюс сохранен классический фиксируемый селектор КП. 



В перечень доступных для новинки опций входят новая медиасистема Zebra Venus 2.0, камеры кругового обзора, люк, климат-контроль и передние кресла с «умным» обогревом. Пока на рынок вышла только базовая версия Roewe i5 с новым 1,5-литровым 129-сильным атмосферником, сочетающимся с 5МКПП или вариатором. Актуальный Roewe i5 GT продаётся также с 173-сильным турбомотором 1.5 и преселективным «роботом». Рестайлинговому седану такой двигатель пока не полагается. 

В китайских автосалонах обновленный Roewe i5 появится в июле. За дореформенные седаны местные дилеры просят от 9500 до 13900 долларов.



Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались новые рамные внедорожники Roewe RX8 по цене 2,95 млн рублей. 
22 Июня, 2023 г.

Автобренд Dongfeng обновил седан и кросс-универсал Aeolus Yixuan в КНР

Суббренд Aeolus приступил к формированию нового семейства недорогих машин четыре года назад. Первенцем новой марки стал седан Aeolus Yixuan, а через год к нему присоединился кросс-универсал Yixuan GS.

Оба авто принадлежат классу C+ и построены на растянутой французской платформе CMP от PSA. Рестайлинговые модели с приставкой Mach дебютировали в начале весны, однако их рыночный дебют состоялся только сейчас.  И седан, и универсал стали выглядеть спортивнее благодаря переработанным  бамперам, радиаторной решетке и штатному антикрылу на крышке багажника. Металлические кузовные панели и оптика не изменились, как и общие параметры авто. Седан в длину достигает 4660 мм, кросс-универсал - 4610 мм.  С ростом комплектаций седан становится все более агрессивным в плане оформления. Ему полагается контрастный декор (яркий оттенок получают даже тормозные суппорты), а задний бампер украшает имитация четырех выхлопных патрубков. По факту же выхлопная труба одна и ее запрятали под юбкой. Дорогим версиям кросс-универсала Yixuan GS достались другие бамперы с имитацией переднего сплиттера и воздуховодов на корме. Все авто обуты в 17-дюймовые колеса, у седанов же диаметр дисков зависит от комплектации (16 или 17 дюймов). Моторную гамму тоже пересмотрели. Место базовой литровой 125-сильной турботройки занял 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 125 л.с. «Старшая» 1,5-литровая турбочетверка стала мощнее: 197 л.с. вместо 150 л.с. 5МКПП положена только седану в базовой комплектации с атмосферником, остальные версии (и все кросс-универсалы) идут с шестиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями в арсенале. Привод - безальтернативный  передний. Со временем могут появиться гибриды и полностью электрические варианты.  В КНР седан Aeolus Yixuan оценили в сумму от 9000 до 13000 долларов, кросс-универсал Aeolus Yixuan GS — от 12000 до 13900 долларов. Не исключено, что такие автомобили доберутся и до российского авторынка.  Ранее стало известно, что Dongfeng начал продажи в автосалонах России нового легкого грузовика Dongfeng CAPTAIN-T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+