Автобренд Dongfeng обновил седан и кросс-универсал Aeolus Yixuan в КНР

Суббренд Aeolus приступил к формированию нового семейства недорогих машин четыре года назад. Первенцем новой марки стал седан Aeolus Yixuan, а через год к нему присоединился кросс-универсал Yixuan GS.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд Dongfeng обновил седан и кросс-универсал Aeolus Yixuan в КНР
Оба авто принадлежат классу C+ и построены на растянутой французской платформе CMP от PSA. Рестайлинговые модели с приставкой Mach дебютировали в начале весны, однако их рыночный дебют состоялся только сейчас. 

И седан, и универсал стали выглядеть спортивнее благодаря переработанным  бамперам, радиаторной решетке и штатному антикрылу на крышке багажника. Металлические кузовные панели и оптика не изменились, как и общие параметры авто. Седан в длину достигает 4660 мм, кросс-универсал - 4610 мм. 

С ростом комплектаций седан становится все более агрессивным в плане оформления. Ему полагается контрастный декор (яркий оттенок получают даже тормозные суппорты), а задний бампер украшает имитация четырех выхлопных патрубков. По факту же выхлопная труба одна и ее запрятали под юбкой.



Дорогим версиям кросс-универсала Yixuan GS достались другие бамперы с имитацией переднего сплиттера и воздуховодов на корме. Все авто обуты в 17-дюймовые колеса, у седанов же диаметр дисков зависит от комплектации (16 или 17 дюймов).
Моторную гамму тоже пересмотрели. Место базовой литровой 125-сильной турботройки занял 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 125 л.с. «Старшая» 1,5-литровая турбочетверка стала мощнее: 197 л.с. вместо 150 л.с. 5МКПП положена только седану в базовой комплектации с атмосферником, остальные версии (и все кросс-универсалы) идут с шестиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями в арсенале. Привод - безальтернативный  передний. Со временем могут появиться гибриды и полностью электрические варианты. 

В КНР седан Aeolus Yixuan оценили в сумму от 9000 до 13000 долларов, кросс-универсал Aeolus Yixuan GS — от 12000 до 13900 долларов. Не исключено, что такие автомобили доберутся и до российского авторынка. 





Ранее стало известно, что Dongfeng начал продажи в автосалонах России нового легкого грузовика Dongfeng CAPTAIN-T.

Глава «ТТС» Вячеслав Зубарев рассказал о состоянии автомобильной отрасли в России в 2023 году

Аналитик авторынка пояснил автолюбителям, в каком состоянии сейчас находится автопромышленность и отечественный авторынок в текущем году.

 Пережив прошлый кризисный год автомобильная промышленность страны не просто «выжила», но и смогла пристроиться к изменившимся правилам игры при действующих антироссийских санкциях.   Число специалистов в дилерских автоцентрах снизилось. При этом они смогли быстро переквалифицироваться для продаж новых для российского рынка моделей преимущественно из КНР. Об этом заявил глава совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев во время встречи с подписчиками «Бизнес Online».  Для понимания того, как идут дела на рынке России, он привел пример собственной фирмы. При активном переходе с продаж автомашин европейских брендов на легковушки с пробегом, некоторые менеджеры не захотели продавать их и уволились. Другие смогли перестроиться и продолжить работу. Спикер отметил, что 2022 года стал большим потрясением для автомобильной отрасли. Каждая дилерская компания применяла необходимые действия, чтобы перестроиться и выжить.  Вячеслав Зубарев отметил, что когда остатки доставленных по официальным каналам автомашин закончатся, и каждому автозаводу потребуется наладить бизнес-процессы в актуальных условиях, чтобы не уйти в долги и добиться прибыльности работы.   Читайте также о том, что авторынок России сможет восстановиться до допандемийных показателей к концу десятилетия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+