Представлен обновленный кроссовер Range Rover Evoque 2023

Уже можно оформить заказ на автомобиль. А его цена начинается с отметки в 40 800 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Представлен обновленный кроссовер Range Rover Evoque 2023
Компания Land Rover представила обновленную версию Range Rover Evoque. Главный упор сделан на добавление новых функций, однако также есть и изменения во внешности. Например, немного обновилась решетка радиатора. А в фарах стало больше светодиодных элементов.

Также дизайнеры обновили оформление колесные дисков. Более того, появился вариант с колесами на 21 дюйм. В интерьере была добавлена более инновационная система очистки воздуха. Изменили и селектор переключения передач.

На европейском автомобильном рынке приобрести Range Rover Evoque можно будет в четырех версиях. Причем будут как версии с классическими моторами, так и с гибридными силовыми установками.

Стартовая комплектация обойдется в 40 800 долларов. В пересчете на рубли это около 3,4 млн рублей.
Если же автомобиль и доберется до России поеме параллельного импорта, то стоить он будет значительно дороже.





А тем временем стало известно, что у электрического кроссовера Range Rover Velar появится электрический преемник. Причем произойдет это уже в 2025 году.

Автопортал «Автостат» рассказал о продажах автомашин из Китая с пробегом

Какие бывшие в эксплуатации иномарки из КНР чаще всего выбирают российские водители? Об этом узнали аналитики статистического портала «Автостат».

 Китайский автопром только начал познаваться российскими автолюбителями. Об этом рассказал исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если до недавнего времени автомобили китайской сборки большинство водителей называли «одноразовыми», то в 2023 году мнение россиян начало меняться.  Если реализация автомашин из КНР без пробега за минувший год показала сильный рост, то на «вторичке» этот показатель находится на прежнем уровне. Согласно статистике, с января по май этого года в стране продали 42,5 тыс. китайских легковушек с пробегом. В процентном отношении это 2% от всего объема «вторички».  В большинстве случаев поддержанные машины относились к компании Chery с показателем продаж в 12 тыс. 734 экземпляров. Следом идет Geely с 8 тыс. 813 авто. В ТОП-3 вошел Lifan с объемом реализации в России в 7 тыс. 475 иномарок. Концерн Great Wall оказался на четвертом месте с итогом продаж в 4 тыс. 851 авто. В первую «пятерку» вошел бренд Haval, модели которого разошлись тиражом в 3 тыс. 887 машин. Большинство поддержанных моделей из КНР имеют отношение к возрастной категории от 10 лет и старше. Их доля за минувший год увеличилась с 35% до 50%. Кроме того, выросла доля автомашин в категории от 3 до 6 лет. С января по май прошлого года на этот возраст китайских иномарок пришлось 10% продаж, то за аналогичный период этого года он достиг отметки в 18%.  Эксперт Удалов отметил, что доля этих автомашин будет расти. При этом доля автомашин в категории до трех лет снизилась с 34% до 18%, что обусловлено ростом сроков использования автомашин на российском рынке. Стоит отметить, что российские водители могут продавать авто китайского бренда заметно дороже, чем его приобрели пору лет назад.   Читайте также о том, что автоновинки китайских автопроизводителей сильно расстроят автолюбителей из России по нескольким причинам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+