Специальная серия GR86 TRUENO 2024 года выйдет тиражом 860 экземпляров

Toyota GR86 TRUENO Edition 2024 года — это четкая и прямая отсылка к AE86. Автопроизводитель готов предложить покупателям не только интересную графику, но и новые опции, которые поклонники марки ждали с нетерпением.

Комментировать
Поделиться:
Специальная серия GR86 TRUENO 2024 года выйдет тиражом 860 экземпляров
Прошло почти 40 лет с момента появления AE86, и в 1990-х годах он достиг пика своей популярности благодаря Trueno GT-Apex Liftback. Этот новый GR86 напоминает об истории легендарной модели.

Всего будет построено 860 таких автомобилей для американского рынка. Новый GR86 TRUENO Edition получил специальные амортизаторы ZF Sachs и тормоза Brembo. Амортизаторы используют азот и масло для поглощения вибраций, максимального контакта с дорогой и обеспечения надежного и стабильного рулевого управления. Трансмиссия - автоматическая или механическая. Тут выбирать покупателям. 

Все TRUENO оснащены 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с 10 спицами, а также черными дверными ручками и корпусами зеркал. За их работоспособность отвечает 228-сильный двигатель. Такой же приводит в движение стандартный автомобиль. 

В список систем активной безопасности японцы включили адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения, системы предупреждения о раскачивании, начале движения впереди и предупреждения о заднем гидролокаторе.
Приобрести GR86 TRUENO Edition можно будет зимой 2024 года. А вот цены автопроизводитель обещает раскрыть в ближайшее время.





Ранее стало известно, что седаны Toyota Camry 2023 года отзывают из-за отваливающихся по вине подрядчика колес
22 Июня, 2023 г.

Новый кроссовер BMW X2 2024 года теряет часть камуфляжа на тестах возле Нюрбургринга

Ожидается, что обновленный BMW X2 дебютирует в конце этого года. К нему присоединится вариант M Performance с мощностью мотора в 302 л.с.

 Прошло несколько месяцев с тех пор, как фотошпионы поймали обновленный BMW X2. Теперь обновленная модель снова вышла на тесты с меньшим количеством камуфляжа.  В то время как кроссовер все еще замаскирован, передняя часть этого варианта M Performance в значительной степени открыта и демонстрирует решетку радиатора в стиле M2 с горизонтальными полосами. К нему присоединяются вертикальные воздушные завесы и большой центральный воздухозаборник, разделенный на две секции. Мы также можем видеть стреловидные фары, которые перекликаются с теми, что есть на родственном X1. Просматривается более спортивный дизайн, который говорит скорее о кроссовере-купе, чем о роскошном хэтчбеке. Частью изменений стали дверные ручки, установленные заподлицо, и обтекаемый кузов с плавными изгибами. Кроссовер также может похвалиться стильными двухцветными колесами и покатой крышей, переходящей в угловатое заднее стекло.   В задней части кузова у обновленного X2 M35 есть спойлер и выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами, что намекает на производительность его силовой установки. Ожидается, что модель будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью не менее 302 л.с.   Фотошпионам не удалось заглянуть в салон, но предыдущие изображения показали, что интерьер в значительной степени унаследован от родственного X1. Это означает, что стоит ожидать 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,7-дюймовую информационно-развлекательную систему, а также плавающую центральную консоль.  Вариант M Performance может похвалиться спортивными сидениями со сильной поддержкой и спортивному рулевому колесу с контрастной строчкой. Мы также можем ожидать особую обивку и другие мелкие штрихи.  Ожидается, что BMW X2 2024 года будет представлен в конце этого года. Точные сроки остаются загадкой.   Читайте также о том, что электрический седан BMW i5 получит передовой искусственный интеллект.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+