![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Новый фургон Renault Master получил меньше камуфляжа и двигатель внутреннего сгорания
Полностью электрическая версия также должна появиться в модельной линейке французского бренда.
![Новый фургон Renault Master получил меньше камуфляжа и двигатель внутреннего сгорания Новый фургон Renault Master получил меньше камуфляжа и двигатель внутреннего сгорания](/upload/resize_cache/iblock/970/1200_900_1/k2whbaqwuh65imfsiea2qg76k0jfac1g.jpg)
Стоит отметить, что Master — это самый большой легкий коммерческий автомобиль Renault, который производится в его нынешнем виде с 2010 года. Он также выпускается с логотипами других брендов — Nissan, Opel и Vauxhall. Его совершенно новый преемник сейчас проходит ранние испытания на европейских дорогах в предсерийном варианте кузова с фонарями-заглушками.
Ожидается, что для модели четвертого поколения автопроизводитель сделает большую ставку на электрификацию. Но бренд ничто не говорит о том, что в этих двух прототипах есть какая-то гибридная поддержка, поскольку оба имеют выхлопные трубы в задней части кузова.
![renault-master-new-spy-photo (2).jpg renault-master-new-spy-photo (2).jpg](/upload/medialibrary/775/gr3z53bo5gdfzcuir0vir08bzq01s1q0.jpg)
Полностью электрическая версия также может считаться обязательной в модельной линейке бренда, особенно с учетом существующей модели Master с нулевым уровнем выбросов. Она уже сильно устарела с небольшим аккумуляторным блоком на 55 киловатт-часов, которого хватает примерно на 190 км дальности без подзарядки. Обновление было бы хорошим дополнением к линейке. Еще ходят слухи о потенциальной модели с водородным двигателем.
Ожидается, что новый Master будет готов к выходу на рынок в следующем году. В зависимости от точной даты запуска, он будет представлен на европейском рынке как модель 2024 или 2025 года.
![renault-master-new-spy-photo (1).jpg renault-master-new-spy-photo (1).jpg](/upload/medialibrary/324/31ull15izdsnhcqmn8ga7g62qa0c9r6w.jpg)
Читайте также о том, что гендиректор Renault Group намекнул на гиперкар для Alpine на новой платформе.