Новый фургон Renault Master получил меньше камуфляжа и двигатель внутреннего сгорания

Полностью электрическая версия также должна появиться в модельной линейке французского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Новый фургон Renault Master получил меньше камуфляжа и двигатель внутреннего сгорания
 Renault Master следующего поколения разрабатывался в течение последних нескольких месяцев. Фотошпионы уже заметили два прототипа на этапе раннего тестирования. Сегодня фургон французской компании демонстрируется на новых снимках, показывающих некоторый прогресс в разработке. Фургон теперь тестируется в южной части Европы в жаркую погоду.

 Стоит отметить, что Master — это самый большой легкий коммерческий автомобиль Renault, который производится в его нынешнем виде с 2010 года. Он также выпускается с логотипами других брендов — Nissan, Opel и Vauxhall. Его совершенно новый преемник сейчас проходит ранние испытания на европейских дорогах в предсерийном варианте кузова с фонарями-заглушками.

 Ожидается, что для модели четвертого поколения автопроизводитель сделает большую ставку на электрификацию. Но бренд ничто не говорит о том, что в этих двух прототипах есть какая-то гибридная поддержка, поскольку оба имеют выхлопные трубы в задней части кузова. 

Стоит ожидать, что новый Master будет доступен с дизельным агрегатом. Предыдущая модель оснащена 2,3-литровым дизельным двигателем dCi мощностью до 180 л.с.
renault-master-new-spy-photo (2).jpg

  Полностью электрическая версия также может считаться обязательной в модельной линейке бренда, особенно с учетом существующей модели Master с нулевым уровнем выбросов. Она уже сильно устарела с небольшим аккумуляторным блоком на 55 киловатт-часов, которого хватает примерно на 190 км дальности без подзарядки. Обновление было бы хорошим дополнением к линейке. Еще ходят слухи о потенциальной модели с водородным двигателем.

 Ожидается, что новый Master будет готов к выходу на рынок в следующем году. В зависимости от точной даты запуска, он будет представлен на европейском рынке как модель 2024 или 2025 года.

renault-master-new-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что гендиректор Renault Group намекнул на гиперкар для Alpine на новой платформе.

Компания Caterham тизером анонсировала электрический спорткар Caterham Project V

Электрический спортивный автомобиль Caterham Project V готовится к прибытию в Гудвуд для премьерного показа.

 Компания Caterham представит современный электромобиль 12 июля, за день до Фестиваля скорости в Гудвуде. В этом году марке Caterham исполнится 50 лет. И хотя компания не отметила это событие, она представит новую спортивную машину.  Бренд, сделавший себе имя на минималистичном двухместном автомобиле Seven, разработанном главой Lotus Колином Чепменом в 1950-х годах, продолжает свое существование в 21 веке с новым электромобилем с закрытыми колесами. Новинка будет представлена в Гудвуде на фестивале скорости в июле. Но Caterham впервые покажет автомобиль 12 июля, за день до старта Goodwood, а сегодня выпустила второй тизер, чтобы дать представление о том, что стоит ждать от этой новинки.  Предыдущий тизер показал очертания элегантного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, который напоминал классический Ferrari 246 Dino. На этот раз на тизере показали головную часть. Автомобиль на фото сильно затемнен, поэтому трудно разобрать детали. На тизере виден пышный цельный капот с ярко выраженными крыльями и двумя тонкими ДХО, установленными над тем, что выглядит как традиционный воздухозаборник. Это электромобиль, поэтому в нем не будет радиаторов, требующих холодного воздуха. Caterham признает, что новый автомобиль, который создан новым главным дизайнером компании Энтони Джаннарелли, продемонстрирует совершенно новый язык дизайна, радикально отличающийся от линейки Seven. Но компания заявляет, что по-прежнему привержена своим основным ценностям легкости, простоты и ориентированности на водителя.  Марка уточнила, что шоу-кар собрали в Италии силами компании Italdesign, но не разглашает больше никаких подробностей о том, из каких материалов построен спорткар или какую трансмиссию можно увидеть. Возможно, есть подсказка в другой машине, которую Caterham привезла в Гудвуд. EV Seven выглядит как традиционный Caterham и весит всего на 70 кг больше. Он оснащен установленным сзади электродвигателем мощностью 240 л.с.  Помимо Seven бренд Caterham выпустил модель 21, приуроченную к 21-й годовщине компании в 1994 году. Но ее продажи были очень скромными. Вскоре компания снова сосредоточилась на своем самом известном автомобиле под названием Seven.   Читайте также о том, что компания Caterham выпустила первый тизер концепта Electric Project V в преддверии дебюта 12 июля 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+