Компания Ram представила премиальный городской пикап Ram Rampage 2024 года с двумя моторами

Ram Rampage дебютировал в Бразилии с двумя двигателями. Новинка может составить конкуренцию пикапу Ford Maverick.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ram представила премиальный городской пикап Ram Rampage 2024 года с двумя моторами
 Производство модели Ram Rampage началось 6 июня. А сейчас автопроизводитель раскрыл все подробности о своем маленьком пикапе, который спроектирован и разработан в Южной Америке.

 Созданный на платформе Small Wide 4x4, которая используется совместно с Alfa Romeo Tonale, Jeep Compass и Jeep Renegade, Rampage возрождает название, в последний раз использованное на серийном автомобиле в 1984 году, а концепт с таким названием презентовали в 2006 году. В разработке цельнокузовного пикапа приняли участие более 800 инженеров и техников, а общий объем инвестиций в проект составляет более 270 млн долларов. Автомобиль поступит в дилерские центры Ram по всей Бразилии в августе этого года и будет выпускаться на заводе Stellantis в Гояна-Пернамбуку.

 У пикапа есть два варианта двигателей, доступных для бразильского рынка. Предусмотрен базовый 2,0-литровый дизельный агрегат Multijet мощностью 170 л.с., доступный для комплектаций Rebel и Laramie. Все три модели, включая R/T, могут комплектоваться 2,0-литровым бензиновым двигателем Hurricane 4 с турбонаддувом мощностью 272 л.с. Это делает его самым мощным серийным пикапом в Южной Америке. В исполнении R/T сзади установлена двойная выхлопная труба.

Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, более мощная из которых обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 6,9 секунды в версии R/T. Мощность всегда направляется на все четыре колеса с электронным управлением распределением между двумя осями.
ram-rampage-laramie-2024.jpg

  Пикап в версии R/T также оснащен более жесткими пружинами и амортизаторами. Его дорожный просвет оказался на 10 мм ниже по сравнению с двумя другими версиями модели. С другой стороны, Rebel имеет 17-дюймовые вездеходные шины для конкретной модели. Все модели стандартно поставляются с вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырех колесах и электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания. Что касается грузоподъемности, версии с дизельным двигателем могут перевозить до 1015 кг, а двигатель Hurrican 4 имеет ограничение в 750 кг.

  На момент запуска Rampage 2024 года будет доступен в Бразилии с набором из 35 оригинальных аксессуаров Mopar, включая электрические подножки. Цены начинаются от 50 108 долларов за базовую версию Rebel с дизельным двигателем и доходят до 56 360 долларов за Rampage R/T Hurricane 4.

ram-rampage-rebel-2024.jpg

  Читайте также о том, что новый пикап Ram Rampage попал в объектив камеры без камуфляжа в Южной Америке.
21 Июня, 2023 г.

Компания Toyota открыла продажи новых минивэнов Alphard и Vellfire 2024 года с мощностью до 275 л.с.

Официально дебютировали Toyota Alphard и Vellfire 2024 года с гибридной трансмиссией.

 Toyota представила Alphard четвертого поколения вместе с Vellfire. Это первые модели Toyota, у которых есть ступеньки как на левой, так и на правой раздвижных дверях, причем ступенька возвышается примерно на 220 мм над землей.  Квадратные минивэны имеют длину 4995 мм и массивную колесную базу, растянувшуюся на 3000 мм. Оба получили ширину 1850 мм. Высота зависит от модели и уровня отделки салона: 1935 мм или 1945 мм. Alphard и Vellfire могут вместить до шести человек по схеме 2+2+2 с капитанскими креслами второго ряда. Теперь между первыми двумя рядами есть дополнительные 5 мм и 10 мм между вторым и третьим рядами.  Новые автомобили Toyota со смелым дизайном позиционируются как «роскошные седаны» и имеют общую массивную потолочную консоль, простирающуюся спереди назад. Alphard и Vellfire используют первые опускающиеся солнцезащитные зонты компании и недавно разработанные сиденья, которые должны быть более удобными за счет снижения вибрации. Жесткость увеличена на 50% благодаря новой архитектуре, а дополнительный звукоизоляционный материал и специальные шины снижают уровень шума в салоне. Toyota устанавливает переднюю подвеску со стойками MacPherson и пересмотренную заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Владельцы смогут припарковать автомобиль удаленно с помощью приложения для смартфона.   Обе новинки могут иметь передний или полный привод, а также гибридную трансмиссию с подключаемой гибридной установкой, которая появится позже. Самым мощным из них является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный в Vellfire. Настроенный для спортивного звучания, он развивает мощность 275 л.с. и 430 Нм.  Покупатели также могут выбрать гибрид на базе 2,5-литрового бензинового двигателя с комбинированной мощностью 250 л.с. Модели Lesser Alphard имеют неэлектрифицированный атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 180 л.с. и 235 Нм. В зависимости от двигателя минивэны поставляются с вариатором, электронным вариатором или 8 АКПП.  Toyota планирует продавать 8500 экземпляров в месяц. Причем Alphard будет составлять 70%, а Vellfire — остальные 30%. Цены варьируются от 38 000 до 61 400 долларов для Alphard и от 46 100 до 62 800 долларов для Vellfire.   Читайте также о том, что полноприводный кроссоверообразный седан Toyota Crown SportCross 2023 года предоставлен в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+