Полноприводный кросс-седан Toyota Crown SportCross 2023 года предоставлен в КНР

На китайском авторынке презентовали большой кросс-седан Toyota Crown SportCross 2023. Автомобиль уже доступен для бронирования у местных автодилеров. Стоимость новинки варьируется от 51,3 до 59,6 тыс. долларов, на уровне моделей Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводный кросс-седан Toyota Crown SportCross 2023 года предоставлен в КНР
В Китае представили приподнятый премиальный седан Crown SportCross 2023. Это что-то среднее между кроссовером и фастбэком. В длину новинка от Toyota достигает 4930 мм при колесной базе 2850 мм. Причем при больших наружных габаритах запас пространства в салоне сравним с Toyota Camry.

На выбор доступны две гибридные силовые установки. Базовая мощностью 249 лошадиных сил – с 2,5-литровым двигателем и фирменным вариатором eCVT.

Вариант с 2,4-литровым турбомотором демонстрирует отдачу в 350 л.с. Оба гибрида - подключаемые, на одной электротяге они преодолеют порядка 60 км. Привод - полный.

В салоне седана покупатели найдут кожаную отделку, трехспицевый руль, виртуальную приборку, передние кресла с подогревом и вентиляцией, богатый перечень водительских ассистентов и систем безопасности. 




Ранее стало известно, что Toyota представила нейросеть для создания автомобильных рендеров

Hyundai рассказала о платформе IMA EV следующего поколения, новых батареях и электрическом пикапе

Hyundai Motor Group внедряет электромобили и планирует представить 13 новых моделей до 2030 года.

 Автоконцерн Hyundai использовал День инвестора гендиректора, чтобы раскрыть ряд новых подробностей о планах по электрификации, как краткосрочных, так и долгосрочных.  Несмотря на то, что предстоит многое сделать, автопроизводитель стремится ускорить свое превращение в «поставщика интеллектуальных мобильных решений», инвестировав 84,9 млрд долларов в течение следующих десяти лет. Из них 27,8 млрд долларов будут вложены в электрификацию. Ожидается, что к 2030 году автопроизводитель сможет продавать 2 миллиона электромобилей ежегодно.  Стратегия известна как Hyundai Motor Way и ориентирована на электрокары, поскольку компания хочет установить «лидерство в электромобилях». Большая часть новых моделей будет опираться на брендовую платформу EV второго поколения, известную как интегрированная модульная архитектура (IMA). Он заменит текущую модульную платформу Electric-Global (E-GMP) и будет использоваться на 13 новых специализированных моделях электромобилей от автомобильных брендов Hyundai Motor Group Hyundai, Kia и Genesis до 2030 года. Hyundai заявляет, что платформа IMA является «значительным шагом вперед» по сравнению с E-GMP и позволит максимально снизить затраты за счет эффекта масштаба.  Как пояснил автопроизводитель, более 80 общих модулей могут использоваться в различных сегментах, независимо от типа автомобиля, что позволяет создавать универсальные комбинации. Этот прорыв обеспечивает большую гибкость и эффективность процесса разработки, прокладывая путь к значительной экономии средств.  Платформа IMA будет очень гибкой и позволит автопроизводителю выйти за рамки текущего семейства кроссоверов среднего размера. В частности, компания заявила, что архитектура охватывает почти все классы автомобилей, от малых и больших кроссоверов до пикапов, а также флагманские модели бренда Genesis.   Читайте также о том, что компания Hyundai рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки Tesla в будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+