Hyundai рассказала о платформе IMA EV следующего поколения, новых батареях и электрическом пикапе
Hyundai Motor Group внедряет электромобили и планирует представить 13 новых моделей до 2030 года.
Автоконцерн Hyundai использовал День инвестора гендиректора, чтобы раскрыть ряд новых подробностей о планах по электрификации, как краткосрочных, так и долгосрочных.
Несмотря на то, что предстоит многое сделать, автопроизводитель стремится ускорить свое превращение в «поставщика интеллектуальных мобильных решений», инвестировав 84,9 млрд долларов в течение следующих десяти лет. Из них 27,8 млрд долларов будут вложены в электрификацию. Ожидается, что к 2030 году автопроизводитель сможет продавать 2 миллиона электромобилей ежегодно.
Стратегия известна как Hyundai Motor Way и ориентирована на электрокары, поскольку компания хочет установить «лидерство в электромобилях». Большая часть новых моделей будет опираться на брендовую платформу EV второго поколения, известную как интегрированная модульная архитектура (IMA). Он заменит текущую модульную платформу Electric-Global (E-GMP) и будет использоваться на 13 новых специализированных моделях электромобилей от автомобильных брендов Hyundai Motor Group Hyundai, Kia и Genesis до 2030 года.
Hyundai заявляет, что платформа IMA является «значительным шагом вперед» по сравнению с E-GMP и позволит максимально снизить затраты за счет эффекта масштаба.
Как пояснил автопроизводитель, более 80 общих модулей могут использоваться в различных сегментах, независимо от типа автомобиля, что позволяет создавать универсальные комбинации. Этот прорыв обеспечивает большую гибкость и эффективность процесса разработки, прокладывая путь к значительной экономии средств.
Платформа IMA будет очень гибкой и позволит автопроизводителю выйти за рамки текущего семейства кроссоверов среднего размера. В частности, компания заявила, что архитектура охватывает почти все классы автомобилей, от малых и больших кроссоверов до пикапов, а также флагманские модели бренда Genesis.
Читайте также о том, что компания Hyundai рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки Tesla в будущем.