Конкуренты Tesla от китайской компании HiPhi получили цены в евро

Стали известны европейские прайсы на шестиместный HiPhi X, который называют соперником Tesla Model X, и 663-сильное четырехдверное купе Z.

Комментировать
Поделиться:
Конкуренты Tesla от китайской компании HiPhi получили цены в евро
Три электрокара HiPhi в будущем выйдут на европейский рынок. Первыми в местных автосалонах появится модель с индексом X. Это внедорожник с задними дверями типа «крыло чайки», который попытается затмить Tesla Model X, и агрессивное четырехдверное купе под названием Z, нацеленное на соперничество с Model S и Porsche Taycan. 

HiPhi назвала цены на оба автомобиля в Германии и Норвегии. Причём китайские новинки оказались значительно дешевле Tesla. Электрический внедорожник на шесть посадочных мест стоит от 109 тысяч евро, купе - 105 тысяч евро.

Топовый HiPhi X в роскошной четырехместной версии в Германии оценили в 123 000 евро. Пятиместная Tesla Model X продается за 113 490 евро минимум. 

Пара электромоторов мощностью 295 л.с. дает X то же время разгона от нуля до 100 км/ч в 3,9 секунды. А вот запас хода Tesla в 576 км с большим отрывом превосходит показатель HiPhi X - 460 км. 
Автомобили HiPhi прошли проверку безопасности TÜV, и теперь доступны для заказа в Германии и Норвегии. Параллельно бренд готовится к скорому открытию своего первого торгового центра в аэропорту Мюнхена.





Ранее стало известно, что новый роскошный электрический кроссовер HiPhi Y из Китая дебютирует в Европе в конце 2023 года. 

Компания Hyundai рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки Tesla в будущем

Hyundai рассматривает возможность использования зарядных штекеров Tesla в будущем, но хочет, чтобы у Supercharger было более высокое напряжение.

 После серии заявлений от других автопроизводителей южнокорейский автоконцерн Hyundai теперь заявляет, что рассматривает возможность использования для своих автомобилей Североамериканского стандарта зарядки (NACS), поддерживаемым гигантом электромобилей Tesla. Но ему нужны некоторые гарантии от Tesla.  Гендиректор Hyundai Джехун Чанг заявил на этой неделе, что его в первую очередь беспокоит скорость зарядки, являющейся единственной областью, в которой используемый на данный момент стандарт комбинированной системы зарядки (CCS) может превзойти NACS. Автопроизводитель планирует выяснить, можно ли зарядным устройствам Tesla работать при более высоком напряжении для своих автомобилей.  Это связано с тем, что 800-вольтовая архитектура его автомобилей обеспечивает более быструю зарядку. Сеть Supercharger пока не может работать при таких высоких напряжениях. Автопроизводитель намерен проработать систему зарядки Megawatt для своих автомобилей Semi и Cybertruck, которая может заинтересовать таких автопроизводителей, как Hyundai. Несмотря на меньшую мощность существующей инфраструктуры, сеть зарядки Tesla имеет самый высокий рейтинг в Америке. В то время как зарядные сети, использующие стандарт CCS в Северной Америке, страдают от простоев и ненадежности, Supercharger может похвалиться временем безотказной работы и составляют примерно 60% всех станций в США. В то время как некоторые аналитики опасаются, что переход на NACS изолирует североамериканские электромобили от остального мира, где CCS гораздо более распространен, надежность Tesla сделала NACS привлекательной для таких компаний, как Ford, GM и Rivian. Все они объявили о своих намерениях принять стандарт NACS в ближайшие годы. Акции компании выросли более чем на 40 процентов с мая, когда Ford объявил, что поддержит стандарт.   Читайте также о том, что компания Hyundai инвестирует в развитие электромобилей 28 млрд долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+