Компания Hyundai рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки Tesla в будущем
Hyundai рассматривает возможность использования зарядных штекеров Tesla в будущем, но хочет, чтобы у Supercharger было более высокое напряжение.
После серии заявлений от других автопроизводителей южнокорейский автоконцерн Hyundai теперь заявляет, что рассматривает возможность использования для своих автомобилей Североамериканского стандарта зарядки (NACS), поддерживаемым гигантом электромобилей Tesla. Но ему нужны некоторые гарантии от Tesla.
Гендиректор Hyundai Джехун Чанг заявил на этой неделе, что его в первую очередь беспокоит скорость зарядки, являющейся единственной областью, в которой используемый на данный момент стандарт комбинированной системы зарядки (CCS) может превзойти NACS. Автопроизводитель планирует выяснить, можно ли зарядным устройствам Tesla работать при более высоком напряжении для своих автомобилей.
Это связано с тем, что 800-вольтовая архитектура его автомобилей обеспечивает более быструю зарядку. Сеть Supercharger пока не может работать при таких высоких напряжениях. Автопроизводитель намерен проработать систему зарядки Megawatt для своих автомобилей Semi и Cybertruck, которая может заинтересовать таких автопроизводителей, как Hyundai.
Несмотря на меньшую мощность существующей инфраструктуры, сеть зарядки Tesla имеет самый высокий рейтинг в Америке. В то время как зарядные сети, использующие стандарт CCS в Северной Америке, страдают от простоев и ненадежности, Supercharger может похвалиться временем безотказной работы и составляют примерно 60% всех станций в США.
В то время как некоторые аналитики опасаются, что переход на NACS изолирует североамериканские электромобили от остального мира, где CCS гораздо более распространен, надежность Tesla сделала NACS привлекательной для таких компаний, как Ford, GM и Rivian. Все они объявили о своих намерениях принять стандарт NACS в ближайшие годы. Акции компании выросли более чем на 40 процентов с мая, когда Ford объявил, что поддержит стандарт.
Читайте также о том, что компания Hyundai инвестирует в развитие электромобилей 28 млрд долларов.