Модели Subaru с "механикой" получат технологию безопасности EyeSight

Японская компания собирается распространить действие своей технологии EyeSight на автомобили, которые оснащены механической коробкой передач. Этой осенью семейство систем помощи водителю дебютирует на трехпедальном исполнении спортивного купе BRZ для Японии.

Комментировать
Поделиться:
Модели Subaru с "механикой" получат технологию безопасности EyeSight
 Хотя удовольствие от вождения спортивного автомобиля с механической коробкой передач не может сравниться ни с чем другим за рулем, трехпедальные конфигурации часто имеют некоторые ограничения в отношении их систем помощи водителю. Subaru теперь объявляет, что работает над тем, чтобы сделать семейство технологий безопасности EyeSight доступным для своих моделей, оснащенных на заводе рычагом переключения передач.



В официальном пресс-релизе японский автопроизводитель подтверждает, что в настоящее время он адаптирует EyeSight к характеристикам вождения и эксплуатации автомобилей с механической коробкой передач. 

Теперь Subaru расширяет возможности EyeSight, добавив новые функции. Например, система теперь обладает распознаванием перекрестков и светофоров, что облегчит ориентацию на дороге. Также улучшены функции распознавания пешеходов и обнаружения автомобилей, движущихся по диагонали, что повышает безопасность на дороге.


Владельцы Subaru, оснащенных системой EyeSight, получат новые функции бесплатно. А для тех, кто пока не выбрал себе автомобиль с этой системой, Subaru предлагает протестировать ее на специально оборудованных машинах в дилерских центрах компании. Будьте уверены в своей безопасности на дороге с Subaru и системой EyeSight!

Subaru обещает, что система для МТ сохранит полную функциоынальность. Это включает в себя торможеыние перед столкновевнием, адаптивныый круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосвы движыения и расквачивании, предупреждение о трогании впереди идущего автомобиля и предупреждение о заднем гидролокаторе. Автопроизводитель также утверждает, что не будет снижения производительности в предотвращении столкновений и уменьшении ущерба от столкновений. Первым применением EyeSight для МКПП станет японская версия.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru назвала подросшие прайсы на кроссовер Ascent 2024 года.  Причём список оборудования не изменился, как и мотор. Автомобиль оснащается знакомым 2,4-литровым турбодвигателем.

Компания Lamborghini может выпустить преемника Huracan без агрегата Audi R8 Twin

Lamborghini не нужна модель-близнец Audi для разработки преемника Huracan. Итальянская марка получила рекордную прибыль, поэтому может разработать собственную платформу без немецкого партнера.

 Компания Lamborghini заявила, что высокая прибыль и рекордные продажи позволили ей создать преемника Huracan без необходимости сотрудничать с брендом Audi, чтобы разделить бремя затрат на разработку.  Lamborghini Huracan, а также Gallardo разрабатывались вместе с двумя поколениями Audi R8. Во время недавнего мероприятия для СМИ, посвященного новому Huracan Sterrato, директор Lamborghini в Азиатско-Тихоокеанском регионе Франческо Скардаони сказал, что замена Huracan будет опираться на уникальную платформу, свободную от участия Audi. В то время как Lamborghini заменит Huracan другим суперкаром с двигателем внутреннего сгорания, ожидается, что Audi R8 третьего поколения превратится в электромобиль. Технические характеристики следующего суперкара со средним расположением двигателя от Lamborghini пока неизвестны. Но недавние слухи предполагают, что он будет оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным гибридной системой. При этом еще есть надежда на то, что итальянская марка сохранит свой культовый безнаддувный двигатель V10, поскольку на примере нового Revuelto она показала, что двигатель большой мощности без турбонагнетателя или нагнетателя по-прежнему жизнеспособен в сочетании с электродвигателями.  Скардаони добавил, что текущие планы Lamborghini заключаются в том, чтобы платформа новой модели использовалась только брендом из Италии, но не исключает возможности ее использования другими брендами VW Group в будущем.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье 1016 Industries выпустило обвес для Lamborghini Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+