Компания Changan готовит к премьере новые седан и лифтбек

Компания Changan очень активно работает над расширением модельного ряда. На очереди два гибридных автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan готовит к премьере новые седан и лифтбек
Китайский бренд Changan в скором времени может представить два гибридных автомобиля. На данный момент они известны под заводским индексом A05 и A06. Причем относятся машины к семейству Qiyuan, которое является довольно молодым. Самым недорогим в модельной линейке бренда станет седан A05.

Если говорить о технической части, то основой для машины стал Changan Lamore. У этих машин и внешность довольно схожая. В длину Qiyuan A05 составляет 4 785 мм, а расстояние между осями 2 765 мм. Основой для силовой установки стал атмосферный мотор с мощностью 110 л.с. Он дополняется электрическим двигателем, мощность которого значительно выше – 190 л.с.

Запас хода исключительно на электрической тяге небольшой – 50 км пути. Зато приятно порадует расход топлива – на каждые 100 км пути нужно всего 2,15 литра бензина.



Qiyuan A06 уже более крупный автомобиль, и это уже лифтбек.

Донором для него можно назвать Changan Uni-V, который не так давно начали продавать в России.


В длину Qiyuan A06 составляет 4 720 мм при расстоянии между осями в 2 750 мм. Это несколько больше, чем у Changan Uni-V. Силовая установка идентична Qiyuan A05. Однако здесь есть вариант с более емкой батареей. Она позволяет проехать на электричестве до 111 км пути, а расход топлива не превысит 1,14 литра на 100 км. 



А тем временем на российском рынке начались продажи кроссовера Changan Uni-T. Ценник на автомобиль оказался значительно ниже, чем у Changan Uni-V.

Компания Stellantis отзовет и 80 000 автомобилей Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee из-за проблем с двигателями

Более 80 000 автомобилей Ram 1500 и Jeep Grand Cherokees имеют проблемы с дизельным двигателем. Проблема с 3,0-литровым дизельным двигателем Ram и Jeep может привести к его остановке.

 Концерн Stellantis вынужден отозвать и отремонтировать в США десятки тысяч автомобилей Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee. Причина кроется в том, что эти автомобили оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем, который мог иметь неисправный двигатель.  Всего в отзыве задействовано 80 629 моделей. Модели Ram 1500, выпущенные в период с 2014 по 2019 модельные годы, пострадали больше всего: задействовано около 58 393 автомобилей. Эти пикапы производились с 12 июня 2013 г. по 13 декабря 2019 г. Отзыв также включает в общей сложности 22 236 моделей Jeep Grand Cherokee 2014–2020 модельных годов, собранных в период с 19 декабря 2012 г. по 13 октября 2019 г.  Автомобильный конгломерат обнаружил, что магнитный сигнальный материал на тормозном колесе может расслаиваться. Если это произойдет, то способность тормозного колеса подавать сигнал на датчик положения коленчатого вала будет нарушена, а это означает, что двигатель потеряет способность синхронизировать импульсы форсунок и синхронизацию кулачка. Это может привести к остановке двигателя и затруднению повторного запуска. Stellantis отмечает, что владельцы не получат никаких указаний, если их автомобиль страдает от этой проблемы. Исследование моделей остановок и истории транспортных средств, проведенное компанией, показало, что пострадавшие автомобили получили 3,0-литровый дизельный двигатель Gen II. Причиной остановок было тональное колесо. Хотя Stellantis не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой, ей известно о 10 записях о помощи клиентам, 611 претензиях по гарантии и трех отчетах, написанных с 29 сентября 2015 г. по 23 мая 2023 г. на всех рынках.   Дилеры решат эту проблему, обновив программное обеспечение модуля управления трансмиссией, чтобы поддерживать движение автомобиля, считывая сигнал положения распределительного вала, если этот сигнал когда-либо теряется.   Читайте также о том, что компания Stellantis прекращает отправку бензиновых автомобилей с ДВС в 14 американских штатов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+