На рынке РФ могут появиться новые бюджетные автомашины Chevrolet и Isuzu из Киргизии

В Чуйской области Киргизии строят новый автозавод, где совместно с узбекской компанией UzAuto Motors будут выпускать недорогие модели Chevrolet и Isuzu.

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ могут появиться новые бюджетные автомашины Chevrolet и Isuzu из Киргизии
На новой сборочной площадке хотят «прописать» 19 моделей, делится информацией в своем Telegram-канале главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Сначала собирать автомобили здесь будут простым крупноузловым методом. С его помощью в Ак-Суу уже в первый год выпустят около 10 тысяч автомобилей. И в перспективе эта цифра вырастет как минимум втрое. К тому моменту часть нужных на конвейере автокомпонентов начнут отгружать на завод местные киргизские поставщики.

Не исключено, что машины, собранные в Киргизии, доедут до российского авторынка. Киргизия входит в состав ЕАЭС. Плюс за первые пять месяцев нынешнего года эта страна поставила в РФ и Казахстан 2741 автомобиль (в 11 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года).

Эксперты ждут, что у нас новые Chevrolet Cobalt будут продаваться с ценниками доступнее, чем на условную LADA Vesta.



Ранее стало известно, что на УАЗе подготовили оснастку для сборки китайских пикапов JAC.

Под капотом этой Toyota Corolla 1972 года находится 450 л.с.

В Сети представили мощный автомобиль, который был создан для драг-стрипа. Toyota Corolla 1972 года выпуска превращается в 9-секундный дрэг-кар с мощностью 450 л.с. Эту классическую Toyota называют «Палачом» по нескольким веским причинам.

 Старенькая Toyota Corolla, которая может преодолеть стандартные для драг-рейсинга 402 метра за 9 секунд, может показаться необычной, но годы работы над маленьким и надежным японским седаном серьезно изменили этот автомобиль и теперь он способен на многое. Рики Фудзитаке с Гавайев показал нам свой дрэг-кар Toyota Corolla второго поколения T72 1972 года выпуска, получивший название Executioner. Это большой, но достойный титул для классической Corolla, поскольку, как говорят, она показала 9,8 секунды на скорости более 225 км/ч в гонке на четверть мили (402 метра - прим.редак.).  Известный автомобильный фотограф из Лос-Анджелеса Ларри Чен встретился с Фуджитаке и узнал, как небольшой седан может выполнять такие впечатляющие функции. В основе Executioner лежит 1,8-литровый двигатель Toyota 3TC с нестандартными внутренними деталями от PSI Racing, магазина из Флориды, который призвал Fujitake отказаться от использования нитро в пользу турбокомпрессора. Затем владелец установил турбокомпрессор Precision 6266 Ball Bearing Gen2, увеличив мощность двигателя до 458 лошадиных сил на третьей передаче на динамометрическом стенде. Он передает мощность на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач Toyota W50. По словам Фуджитаке, если наддув увеличить до 40 фунтов, сборка Corolla может развить мощность до 550 л.с., даже близко к 600 л.с. Еще более интересным является тот факт, что заводская мощность двигателя составляла всего около 98 л.с., что означает в пять раз большую мощность. Не так давно, наше издание писало о том, что еще одна старенькая Toyota Corolla получила мощный 400-сильный мотор от Celica и полный привод. В Сети появился видеоролик о неком энтузиасте по имени Борис, который просто обожает ездить на своей Toyota Conquest 90-х годов выпуска. Ко всему прочему, это сильно модернизированный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+