Все новости / 16 Июня, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Дилеры Nissan могли по незнанию установить неисправные сиденья в отозванных Nissan Pathfinder и Rogue


Некоторым владельцам Nissan придется снова возвращать свой внедорожник автодилеру, чтобы убедиться, что замененные сиденья полностью исправны.

 Еще в апреле прошла новость о том, что модели Nissan Rogue, Pathfinder и Infiniti QX60 пришлось отозвать из-за сиденья, которое могло отсоединиться в случае аварии. Теперь Nissan рассылает клиентам еще несколько уведомлений, потому что некоторые автомобили могли остаться незамеченными.

По теме






 Проблема связана с подушкой сиденья с электроприводом, которая в некоторых автомобилях может быть плохо закреплена на раме. В результате сварные швы рамы могут отсоединиться от кронштейна внутреннего сиденья в случае аварии, что увеличивает риск получения травмы.

 После выпуска этого первоначального отзыва, который затронул в общей сложности 12 400 автомобилей, автопроизводитель провел проверку всех своих запасных частей, чтобы узнать, были ли установлены какие-либо неисправные подушки сидений в ранее отзываемых автомобилях. 

Компания Nissan обнаружила 78 случаев, когда сложно было учесть потенциально затронутую деталь. Это означает, что есть автомобили, в которых сиденья с электроприводом пытались починить с помощью деталей из дефектной партии.
Компания начнет связываться с владельцами потенциально затронутых автомобилей 27 июля. Сообщений от дилеров стоит ждать владельцам Nissan Pathfinder 2022–2023 годов и Nissan Rogue 2021–2023 годов. Их поспросят вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру для осмотра.

 Технический специалист проверит зазор между направляющей водительского сиденья и внутренним кронштейном кресла. При необходимости каркас подушки кресла снимут и заменят новым. Отзывной ремонт будет проводиться бесплатно для автовладельцев.



  Читайте также о том, что компания Nissan представила обновленный дизайн Nissan Sentra 2024 в новой версии SR.