В Сети показали новые шпионские фотографии обновленного купе BMW M4
Слегка замаскированное купе получило несколько тонких отличий от того, что фотошпионы показали в мае.
BMW тестирует новую 4-Series. Модель должна выйти в 2024 году. Накануне купе M4 заметили на дороге за пределами Нюрбургринга. В то время как большая часть автомобиля открыта, он спрятан под камуфляж с обеих сторон, чтобы скрыть значительные изменения в следующей версии высокопроизводительного купе BMW.
Первые фотографии обновленного BMW M4 Convertible появились еще в начале мая. Изменения в бамперах кажутся незначительными. Большая решетка радиатора по-прежнему выглядит неизменной, но ее обрамляют фары с новой графикой. Внизу отверстия по обеим сторонам решетки выглядят немного иначе, чем у кабриолета, что может быть связано с разными версиями модели. В остальном фотографии купе соответствуют кабриолету.
Задние фонари скрыты под камуфляжем, но имеют более чем мимолетное сходство с фонарями M4 CSL. Выхлопные трубы с четырьмя наконечниками торчат из-под бампера, спрятанного в заднем диффузоре. Форма багажника менее заметна и, кажется, имеет небольшую кромку, которой не было на крышке багажника кабриолета.
В целом, фотографии говорят о том, что BMW не останавливается на достигнутом с 4-Series. Как топовый кабриолет, текущий M4 находится в классе один. BMW продолжает настраивать, дорабатывать и улучшать этот автомобиль, поэтому, когда выйдет следующий, он будет еще лучше.
Читайте также о том, что компания BMW отзывает электромобили iX из-за проблемы с круиз-контролем.
По теме
Первые фотографии обновленного BMW M4 Convertible появились еще в начале мая. Изменения в бамперах кажутся незначительными. Большая решетка радиатора по-прежнему выглядит неизменной, но ее обрамляют фары с новой графикой. Внизу отверстия по обеим сторонам решетки выглядят немного иначе, чем у кабриолета, что может быть связано с разными версиями модели. В остальном фотографии купе соответствуют кабриолету.
Задние фонари скрыты под камуфляжем, но имеют более чем мимолетное сходство с фонарями M4 CSL. Выхлопные трубы с четырьмя наконечниками торчат из-под бампера, спрятанного в заднем диффузоре. Форма багажника менее заметна и, кажется, имеет небольшую кромку, которой не было на крышке багажника кабриолета.
Еще нет подробностей о вариантах двигателя, но они могут перейти из M4. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает невероятные 543 л.с. в комплектации CSL, но M4 с более низкими характеристиками также не хилые.
Текущий двигатель уже развивает больше мощности. При этом, что это самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо предлагал BMW, разработчики еще могут предложить более мощный агрегат.В целом, фотографии говорят о том, что BMW не останавливается на достигнутом с 4-Series. Как топовый кабриолет, текущий M4 находится в классе один. BMW продолжает настраивать, дорабатывать и улучшать этот автомобиль, поэтому, когда выйдет следующий, он будет еще лучше.
Читайте также о том, что компания BMW отзывает электромобили iX из-за проблемы с круиз-контролем.