В Сети показали новые шпионские фотографии обновленного купе BMW M4

Слегка замаскированное купе получило несколько тонких отличий от того, что фотошпионы показали в мае.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали новые шпионские фотографии обновленного купе BMW M4
 BMW тестирует новую 4-Series. Модель должна выйти в 2024 году. Накануне купе M4 заметили на дороге за пределами Нюрбургринга. В то время как большая часть автомобиля открыта, он спрятан под камуфляж с обеих сторон, чтобы скрыть значительные изменения в следующей версии высокопроизводительного купе BMW.

 Первые фотографии обновленного BMW M4 Convertible появились еще в начале мая. Изменения в бамперах кажутся незначительными. Большая решетка радиатора по-прежнему выглядит неизменной, но ее обрамляют фары с новой графикой. Внизу отверстия по обеим сторонам решетки выглядят немного иначе, чем у кабриолета, что может быть связано с разными версиями модели. В остальном фотографии купе соответствуют кабриолету.

 Задние фонари скрыты под камуфляжем, но имеют более чем мимолетное сходство с фонарями M4 CSL. Выхлопные трубы с четырьмя наконечниками торчат из-под бампера, спрятанного в заднем диффузоре. Форма багажника менее заметна и, кажется, имеет небольшую кромку, которой не было на крышке багажника кабриолета.

Еще нет подробностей о вариантах двигателя, но они могут перейти из M4. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает невероятные 543 л.с. в комплектации CSL, но M4 с более низкими характеристиками также не хилые.
  Текущий двигатель уже развивает больше мощности. При этом, что это самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо предлагал BMW, разработчики еще могут предложить более мощный агрегат.

 В целом, фотографии говорят о том, что BMW не останавливается на достигнутом с 4-Series. Как топовый кабриолет, текущий M4 находится в классе один. BMW продолжает настраивать, дорабатывать и улучшать этот автомобиль, поэтому, когда выйдет следующий, он будет еще лучше.

1309657270_31.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW отзывает электромобили iX из-за проблемы с круиз-контролем.

Volkswagen решил отказаться от неприбыльного Arteon и сократить опции в своих авто

Немецкий автопроизводитель полон решимости достичь 6,5-процентной рентабельности продаж к 2026 году. А для этого марке придется отказаться от выпуска малосерийных моделей, таких как Arteon.

Автопроизводитель рассказал о новых мерах на рабочем собрании в Вольфсбурге. Основной целью программы повышения эффективности является достижение рентабельности продаж на уровне 6,5% и увеличение прибыли до 10 миллиардов евро к 2026 году. «Эта программа является приоритетом номер один для всего совета директоров», — уточнил  генеральный директор Томас Шефер. Ее реализация поможет компании сохранить рабочие места, финансировать будущие проекты и  продолжать инвестировать в модернизацию заводов и в обучение персонала.  Для клиентов это будет означать меньше автомобилей и опций марки VW. Автопроизводитель хочет сократить количество предлагаемых вариантов и оптимизировать производительность своих платформ MQB (ДВС) и MEB (электрокары). По словам Шефера, это приведет к отказу от малосерийных моделей, таких как Arteon. По предварительным данным, его преемником может стать седан ID.7. Также VW сократит количество вариантов комплектации своих автомобилей. Например, у ID.7 будет на 99 процентов меньше опций, чем у Golf седьмого поколения. Ранее стало известно, что новые Volkswagen Passat, Tiguan и T-Roc станут последними версиями с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+