Фотошпионы запечатлели прототип универсала Audi RS6 2025 года с фейслифтингом
У Audi RS6 2025 модельного года появились вентиляционные отверстия в крыльях и увеличенный задний спойлер.
Фотошпионы смогли впервые заполучить снимки обновленной модели Audi RS6, когда суперуниверсал проходил испытания на Нюрбургринге.
Передние крылья оказались расширены еще больше, чтобы включить вертикальные предкрылки. Неясно, предназначены ли они для аэродинамических целей или для охлаждения тормозов. Но на текущей модели их нет.
В задней части спойлер на крыше стал больше. Кажется, что он заимствован из дикого концепта RS6 GTO. Фактически, тот единственный экземпляр, представленный в конце 2020 года в ознаменование 40-летия Quattro, также имел вентилируемые передние крылья. Передняя решетка кажется немного меньше, чем раньше. Оба бампера получили измененные передние воздухозаборники и горизонтальные красные отражатели сзади.
Выполненный в характерном для Audi Sport цвете Nardo Grey, тестовый автомобиль получил полный каркас безопасности, которого может и не быть у серийной модели.
Фейслифтинг универсала станет последним обновлением для RS6 Avant с ДВС. Audi уже объявила, что модель следующего поколения будет подключаемым гибридом. Неясно, сохранит ли он мотор V8 или уменьшит его до V6. При этом точно известно, что он не получит четырехцилиндровый двигатель, поскольку немецкий люксовый бренд исключил выпуск четырехцилиндровых автомобилей RS.
Между тем, обновленный RS6 текущего поколения должен появиться в 2024 году, после того как Audi обновит A6 Avant, A6 Allroad и S6 Avant.
Читайте также о том, что компания Audi представила обновленные Audi A6 и A7 2024 года для рынка Европы.
По теме
Передние крылья оказались расширены еще больше, чтобы включить вертикальные предкрылки. Неясно, предназначены ли они для аэродинамических целей или для охлаждения тормозов. Но на текущей модели их нет.
В задней части спойлер на крыше стал больше. Кажется, что он заимствован из дикого концепта RS6 GTO. Фактически, тот единственный экземпляр, представленный в конце 2020 года в ознаменование 40-летия Quattro, также имел вентилируемые передние крылья. Передняя решетка кажется немного меньше, чем раньше. Оба бампера получили измененные передние воздухозаборники и горизонтальные красные отражатели сзади.
В прототипе использовались массивные легкосплавные диски от RS6 Performance, представленном в ноябре прошлого года. 22-дюймовые колеса легче на 20 кг по сравнению с обычным комплектом того же размера благодаря высокотехнологичному процессу ковки-фрезерования. Как и у Performance, у этого прототипа могут быть керамические тормоза.
Выполненный в характерном для Audi Sport цвете Nardo Grey, тестовый автомобиль получил полный каркас безопасности, которого может и не быть у серийной модели.
Фейслифтинг универсала станет последним обновлением для RS6 Avant с ДВС. Audi уже объявила, что модель следующего поколения будет подключаемым гибридом. Неясно, сохранит ли он мотор V8 или уменьшит его до V6. При этом точно известно, что он не получит четырехцилиндровый двигатель, поскольку немецкий люксовый бренд исключил выпуск четырехцилиндровых автомобилей RS.
Между тем, обновленный RS6 текущего поколения должен появиться в 2024 году, после того как Audi обновит A6 Avant, A6 Allroad и S6 Avant.
Читайте также о том, что компания Audi представила обновленные Audi A6 и A7 2024 года для рынка Европы.