Компания Jetour привезет в Россию внедорожник Jetour Traveler T-1

На данный момент автомобиль пока недоступен даже в Китае. Однако вскоре после продаж в КНР машина доберется и до российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jetour привезет в Россию внедорожник  Jetour Traveler T-1
Портал «Китайские автомобили» сообщает, что в Россию может приехать новый внедорожник Jetour Traveler T-1. Такой вывод можно сделать после диалога подписчика с представителем компании в одной из социальных сетей.

На данный момент в Китае начинается сборка машина, после чего стартуют продажи в КНР. В Россию машина может приехать чуть позже. На данный момент в России продаются уже две модели компании Jetour. Это флагманский X90 Plus, а также модель Dashing. Отметим, что после появившейся информации в пресс-службу Jetour отправили запрос по поводу новой модели.

Однако там пока предлагают дождаться официальной премьеры. Длина Jetour Traveler T-1 составляет 4 785 мм при колесной базе в 2 800 мм. Таким образом, он будет располагаться между двумя актуальными моделями бренда для России. А вот выбор среди моторов явно будет. Автомобиль получит 1,5-литровый и 2,0-литровый турбомоторы.

Также не исключено появление гибридной версии – запас хода последней составит 1000 км.


Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке начались продажи кроссовера Jetour Dashing. Это официальные поставки, поэтому на машину действует заводская гарантия.

14 Июня, 2023 г.

Новая компания Telo готовится выпустить крошечный пикап Telo Truck мощностью 500 л.с.

Первый электрический пикап Telo Truck с длиной кузова в 3860 мм обещает получить мощность агрегатов, как у пикапа Toyota Tacoma.

 Калифорнийский стартап Telo утверждает, что у него самый эффективный в мире электрический пикап с возможностями модели среднего размера.  Новый электрический пикап имеет размеры Mini Cooper SE и ту же практичность, которую можно было бы ожидать от пикапа среднего размера Toyota Tacoma. Электрический грузовик стоимостью 50 000 долларов также считается самым эффективным в мире.  Гендиректор Джейсон Маркс, эксперт по тестовым системам ADAS с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, основал стартап в Силиконовой долине вместе с техническим директором Форрестом Нортом, который был в ранней команде Tesla, разрабатывавшей Tesla Roadster. Маркс владеет патентами на LiDAR, а Норт имеет 15 патентов на аккумуляторы для электромобилей и их зарядку. Большая часть кузова нового пикапа, а также некоторые компоненты шасси будут изготовлены из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), который сейчас обходится намного дешевле, чем несколько лет назад.    Изюминкой электрического пикапа являются его компактные размеры. Длина составляет всего 3860 мм, как у Mini Cooper SE. Его ширина равна 185 см, а высота вышла в 167 см, как у Audi Q4 e-tron. В отличие от традиционных пикапов, у него нет длинного капота — электрическая тяга не требует его. Вместо этого у модели есть плоская передняя часть с защитной пластиной и наклонным лобовым стеклом.  Новинка имеет 5-местный салон. Грузовая платформа составит в длину 1524 мм. Под ней есть туннель для хранения вещей, как и у Rivian, который также может служить пространством для ног третьего ряда сидений. При необходимости модель может вместить 8 человек с добавлением корпуса кемпера. Благодаря функции средней перегородки модель сможет вместить лист фанеры размером 1219 x 2438 мм или доску для серфинга длиной 2743 мм с поднятым задним бортом.  Малолитражный электрический пикап выглядит эффектно, по крайней мере, на бумаге. Его двойные двигатели смогут производить 500 л.с. Аккумулятор имеет емкость в 106 кВтч для дальности хода до 563 км. Заряд от 20 до 80% происходит за 20 минут.   Читайте также о том, что новый пикап Ram Rampage попал в объектив камеры без камуфляжа в Южной Америке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+