Новая компания Telo готовится выпустить крошечный пикап Telo Truck мощностью 500 л.с.

Первый электрический пикап Telo Truck с длиной кузова в 3860 мм обещает получить мощность агрегатов, как у пикапа Toyota Tacoma.

Комментировать
Поделиться:
Новая компания Telo готовится выпустить крошечный пикап Telo Truck мощностью 500 л.с.
 Калифорнийский стартап Telo утверждает, что у него самый эффективный в мире электрический пикап с возможностями модели среднего размера.

 Новый электрический пикап имеет размеры Mini Cooper SE и ту же практичность, которую можно было бы ожидать от пикапа среднего размера Toyota Tacoma. Электрический грузовик стоимостью 50 000 долларов также считается самым эффективным в мире.

 Гендиректор Джейсон Маркс, эксперт по тестовым системам ADAS с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, основал стартап в Силиконовой долине вместе с техническим директором Форрестом Нортом, который был в ранней команде Tesla, разрабатывавшей Tesla Roadster. Маркс владеет патентами на LiDAR, а Норт имеет 15 патентов на аккумуляторы для электромобилей и их зарядку.

Большая часть кузова нового пикапа, а также некоторые компоненты шасси будут изготовлены из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), который сейчас обходится намного дешевле, чем несколько лет назад.
2023-Telo-Truck-concept-7.webp
 
 Изюминкой электрического пикапа являются его компактные размеры. Длина составляет всего 3860 мм, как у Mini Cooper SE. Его ширина равна 185 см, а высота вышла в 167 см, как у Audi Q4 e-tron. В отличие от традиционных пикапов, у него нет длинного капота — электрическая тяга не требует его. Вместо этого у модели есть плоская передняя часть с защитной пластиной и наклонным лобовым стеклом.

 Новинка имеет 5-местный салон. Грузовая платформа составит в длину 1524 мм. Под ней есть туннель для хранения вещей, как и у Rivian, который также может служить пространством для ног третьего ряда сидений. При необходимости модель может вместить 8 человек с добавлением корпуса кемпера. Благодаря функции средней перегородки модель сможет вместить лист фанеры размером 1219 x 2438 мм или доску для серфинга длиной 2743 мм с поднятым задним бортом.

 Малолитражный электрический пикап выглядит эффектно, по крайней мере, на бумаге. Его двойные двигатели смогут производить 500 л.с. Аккумулятор имеет емкость в 106 кВтч для дальности хода до 563 км. Заряд от 20 до 80% происходит за 20 минут.

2023-Telo-Truck-concept-1.webp

  Читайте также о том, что новый пикап Ram Rampage попал в объектив камеры без камуфляжа в Южной Америке.

Завод УРАЛ показал «арктический автобус» для суровых условий

Такой автомобиль выдерживает эксплуатацию при экстремальных температурах до -50 градусов.

Прототип «арктического автобуса» от автозавода «Урал» представили в Челябинске. В следующем году запланировано мелкосерийное производство модели. Новинка заменит традиционные вахтовые автобусы на базе грузовиков. Стандартная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль. У нового «Урала» совсем другая конструкция: единый кузов с оригинальным дизайном в духе грузовиков «Урал Некст». Однако в основе конструкции все еще лежит грузовое шасси. «Арктический автобус» создавался для работы в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов. Трёхосный автобус получает 310-сильный турбодизель в связке с 9МКПП и полный привод.  В салоне нового автобуса, где особый акцент был сделан на теплоизоляции, есть кресла для пассажиров. Кузовные панели изготовлены из композитных материалов, а в перечне доступных опций есть системы вентиляции и обогрева. Завод «Урал» ждет, что новинка заинтересует предприятия нефтегазовой отрасли. Ранее стало известно, что российский УРАЛ представил новый экспериментальный бескапотный грузовик. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+