ГАЗ наладит выпуск внедорожного «Соболь NN» до конца 2023 года

Внедорожный «Соболь NN» с полным приводом, блокировками и понижайкой в скором времени доберётся до конвейера. Пока же для покупки доступен заднеприводный вариант.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ наладит выпуск внедорожного «Соболь NN» до конца 2023 года
ГАЗ готовится к серийной сборке «Соболь NN» в версии 4×4, пишет auto.mail.ru. По имеющийся информации, до автосалонов новинка доберётся ближе к концу года.

От автомобилей первого поколения полноприводный «Соболь NN» будет отличаться передней независимой подвеской, а также раздаткой с алюминиевым корпусом и электронным управлением режимами.

Для этого на центральной консоли предусмотрена специальная шайба.  Выбирать можно из трёх режимов: 2H, 4H и Pull 4L. В отличие от старой раздатки, новый модуль способен выдерживать повышенный крутящий момент – более 400 Нм. Также полноприводному «Соболь NN» достанется улучшенное оборудование.

А ещё он сможет похвастаться возможностью жёсткого подключения передней оси. Кроме этого, у версии с полным приводом появится усиленный подрамник - не такой, как у заднеприводного «Соболя».

По размерам машины одинаковые. В моторную гамму внедорожной новинки вошли 2,8-литровый дизель и бензиновый двигатель на 2,7 литра. Обе силовые установки соответствуют эконормам «Евро-5». Дебютирует новый «Соболь» на выставке «Comtrans-2023»5 сентября. 

Ранее стало известно, что ГАЗ поднял стоимость фургона «Соболь NN» почти до 3 млн рублей

Салон нового кроссовера Haval B26 показан на первых фото

Большинство решений автомобиль перенял у кроссовера Haval Dargo второго поколения.

Буквально на днях наш портал рассказывал о первых фото нового кроссовера от Haval. Его официальное имя пока не подтверждено, однако машину знают под заводским индексом B26. Фото интерьера показывает портал «Китайские автомобили». В салоне авто мы видим много схожих решений с Haval Dargo 2-ого поколения. Здесь практически идентичное оформление центральной панели. «Приборка» получила цифровое исполнение и укрыта козырьком. Ее диагональ составляет 12,3 дюйма. Однако даже она меркнет на фоне огромного планшета головного устройства. Диагональ последнего составляет 14,6 дюйма. Работает планшет на основе процессора с 8 ядрами. Интересно, что в отличие от Haval Dargo, у модели B26 нет отдельного блока для управления климатом. Вывод – этот функционал перенесен головное устройство. Благодаря этому немного больше стали дефлекторы обдува. Рулевое колесо получило трехспицевое исполнение, как у Haval Dargo II. На центральном тоннеле появилось место для беспроводной зарядки, а также довольно внушительный рычаг переключения передач. Есть у Haval B26 и полностью уникальные решения – к ним в первую очередь можно отнести оформление дверных карт машины. На задних дверях появилось место для держателя бутылки, а карты передних дверей вышли лаконичными. Если говорить о технических параметрах, то покупатели смогут рассчитывать на гибридный мотор. Его суммарная мощность составит 279 л.с. Ранее стало известно, что компания Haval готовится возродить внедорожник H5. Его размеры станут намного больше, а выпускаться модель будет сразу в трех вариантах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+