Компания Toyota вернет на американский авторынок новый Land Cruiser Prado

Toyota подтвердила, что название Land Cruiser возвращается в Северную Америку. Тизер Toyota показывает поколения значков Land Cruiser. Они сопровождаются текстом о том, что возвращение этого внедорожника неизбежно.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota вернет на американский авторынок новый Land Cruiser Prado
 Toyota Land Cruiser возвращается в Северную Америку. Во всяком случае, вернется название Land Cruiser. Новый пост в Facebook-аккаунте Toyota USA содержит видео, которое циклически повторяет несколько поколений значков Land Cruiser, сопровождаемое текстом: «Вы действительно думали, что нас долго не будет? Легенда возвращается».

 Ранее ходили слухи, что внедорожник вернется в Северную Америку. Руководители Toyota публично заявили, что «вероятно» возвращение Land Cruiser. Но это первый раз, когда компания официально подтвердила, что это случится.

  Поклонники Land Cruiser в США не имели возможности покупать эту модель с 2021 года, когда бренд снял с производства внедорожники предыдущего поколения. При этом автолюбители из других стран могли выбирать Land Cruiser LC300 нового поколения. Американское подразделение Toyota просто не импортировало его.

Хотя Toyota не прокомментировала свои планы, но инвестиции американского подразделения были направлены на появление в США меньшего по размерам Land Cruiser Prado. Эта модель почти наверняка сбросит ярлык «Prado» для своего дебюта в Северной Америке. Prado — известная модель во многих странах мира, но она незнакома американским водителям.
Если запуск Land Cruiser будет таким же, как у новой Tacoma, то стоит ожидать появления еще нескольких тизеров в ближайшие недели и месяцы. Дебют полноценного автомобиля должен произойти до конца 2023 года. Серийный внедорожник появится в автосалонах бренда в течение 2024 года.

Lexus-Toyota-Land-Cruiser-Prado-Front-Rendering-Beize-CS-2048x1152.webp

Читайте также о том, что Toyota Camry, Lexus RX и Volkswagen Bora стали чаще привозить в Россию по параллельному импорту.

Во сколько обходится ремонт электромобиля Tesla

Электромобили, включая Tesla, стали всё более популярными среди пользователей автомобилей, благодаря своей экономичности и возможности сокращения затрат на топливо и техническое обслуживание. Однако, как выясняется, ремонт даже маленьких повреждений может быть довольно дорогим. Недавно, одному из владельцев Tesla пришлось заплатить за ремонт порядка 2,7 млн рублей.

Высокая стоимость ремонта электромобилей объясняется несколькими причинами. Во-первых, это качество автомобилей, что влечёт за собой высокие цены на запчасти и ремонт. Во-вторых, послепродажное обслуживание, включающее в себя сертифицированные сервисные центры, для электромобилей до сих пор находится в начальной стадии развития, что может быть причиной задержки в получении необходимых запчастей.  Ещё одной причиной высокой стоимости технического обслуживания и ремонта электромобилей является наличие дорогостоящей электроники и высокотехнологичных датчиков, необходимых для обеспечения безопасности и эффективности. В случае аварий, такие компоненты требуют замены, и это может стать стоящим делом. Тем не менее, это не должно отбивать желание иметь или приобрести электромобиль. В нашем стремительно меняющемся мире технологии непрерывно улучшаются и электромобили не исключение. Благодаря улучшению качества и производительности, а также увеличению количества сертифицированных сервисных центров, обслуживание и ремонт электромобилей становятся всё доступнее.  Мы уверены, что в будущем ремонт электромобилей будет стоить не так уж и много, как сейчас. В конце концов, забота о безопасности автомобиля и его владельца должна оставаться приоритетом для производителей и сервисных центров. Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что российский завод нацеливается на производство более надежной техники на базе шасси МАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+