Представлен новейший седан «Москвич»-2142 «Сорор» 2024 за 2 миллиона для России

Выпустить конкурента вазовским «Ладам» возрожденной марке «Москвич» помогла бы китайская марка JAC.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новейший седан «Москвич»-2142 «Сорор» 2024 за 2 миллиона для России
Независимый дизайнер портала Naavtotrasse представил рендеры нового российского седана «Москвич»-2142 «Сорор» 2024. Автомобиль полностью копирует JAC A5 Plus, который не так давно вышел на домашний рынок. 

У китайского седана новинка позаимствует и 1,5-литровый турбомотор с отдачей 184 л.с., сочетающийся с 6АКПП с двойным «мокрым» сцеплением. Так что потенциальная новинка по мощности превосходила бы Lada Vesta NG.

А ещё «Москвич» был бы продвинутее по части опций. А значит и дороже. Авторы рендеров говорят о сумме больше двух миллионов. В список оборудования вошли бы цифровая приборка на 7 дюймов, мультимедиа с 10,4-дюймовым вертикальным тачскрином, камеры кругового обзора и матричная оптика. 

Причем представить новинку «Москвич» может уже в нынешнем году. Седан отличается дерзкой и спортивной внешностью, так что основной его аудиторией могла бы стать молодежь. 




Ранее стало известно, что водитель казанского такси поделился впечатлениями от кроссовера «Москвич 3»

Водители в России массово возмущаются из-за проблем с ОСАГО в 2023 году

Из-за этого многие автовладельцы не собираются приобретать полис страхования.

В России с новой силой разгорается скандал с полисами ОСАГО. В чем проблема и почему владельцы могут отказаться от покупки полиса, разбирался портал NJcar. На данном этапе для деталей по кузовному ремонту наблюдается большой дефицит. Кроме того, автовладельцы вынуждены долго ждать. Есть и проблемы с оформлением полиса. В нынешних условиях не все страховые готовы оформить полис на водителя с небольшим стажем или водителя, который прежде попадал в ДТП по своей вине. Стоимость ОСАГО довольно серьезно выросла. При этом к оценке ущерба есть вопросы. Зачастую он гораздо больше, чем размер страховки. Часто получается ситуация, когда выплаченной суммы не хватает на ремонт, не говоря уже об ожидании. Все это приводит к тому, что водители не торопятся оформлять ОСАГО, ведь большого смысла сейчас в этом нет.  А тем временем стало известно, что локализация системы ESP в России может обойтись дороже ее закупки за границей. Такое мнение высказал один из известных экспертов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+