Lexus TX 2024 года представлен с тремя рядами сидений, тремя моторами и мощностью до 406 л.с.

Когда Lexus выпустил RX пятого поколения в 2023 году, при этом трехрядный RX L покинут конвейер. Из-за этого автопроизводитель на время остался без модели с тремя рядами меньшего размера. Но сегодня все изменилось с появлением TX 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Lexus TX 2024 года представлен с тремя рядами сидений, тремя моторами и мощностью до 406 л.с.
 На момент запуска Lexus TX получит три доступных силовых агрегата. Версия TX 350 будет использовать 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 275 л.с. Он доступен в передне- и полноприводной конфигурациях. Исполнение TX 500h оснащено 2,4-литровым гибридным силовым агрегатом, который развивает мощность 366 л.с. В TX550h+ используется 3,5-литровый подключаемый гибрид V6 мощностью 406 л.с.

 Lexus разработал TX, чтобы отдать приоритет аэродинамическим характеристикам, но с новой «унифицированной решеткой радиатора». Дизайнеры связали узкие фары с тонкой отделкой в головной части кузова. Сзади под фирменным знаком Lexus тянется L-образная световая полоса во всю ширину.

 TX 2024 года поступит в продажу в четырех комплектациях: Standard, Premium, Luxury и F Sport Performance. Двадцатидюймовые колеса являются заводскими спецификациями для комплектаций Standard, Premium и Luxury. Lexus предложит 22-дюймовые варианты для TX 350 Luxury, которые считаются стандартными для 550h+. Комплектация 500h F Sport также оснащена 22-дюймовыми дисками колес эксклюзивного дизайна.

В салоне Lexus предлагает доступный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей.
Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Клиенты могут перейти на дополнительную звуковую систему Mark Levinson с 21 динамиком, которая доступна для всех силовых агрегатов. Кроссовер имеет семь розеток для зарядки.

2024-lexus-tx-350-premium-interior.jpg

 Lexus еще не раскрыл цену TX. Новый TX должен занять место между новым RX и совершенно новым GX 2024 года, который также дебютировал накануне. Его стоимость должна начинаться примерно с 60 000 долларов. Поскольку RX 2023 года уже стоит 50 000 долларов, TX может предлагаться в диапазоне от 50 000 до 50 000 долларов.

 Lexus будет производить TX на своем заводе в Индиане. Автопроизводитель специально разработал кроссовер для североамериканского рынка, который поступит в продажу в конце этого года. Lexus ожидает, что TX 350 и 500h начнут продаваться этой осенью. TX 550h+ появится у дилеров позже.

 2024-lexus-tx-350-premium-rear-3-4.jpg

Читайте также о том, что Lexus представил Lexus GX 2024 года с 389-сильным мотором V6 и новой внедорожной версией Overtrail.

DP.RU: Драйвером восстановления автопрома РФ могут стать электромобили

В первом квартале нынешнего года производство автомобилей в России снизилось на 56,6% в годовом сравнении - до отметки в 124 400 экземпляров.

Если говорить о легковушках, то их производство сократилась на 64,8%, с 242 400 до 85 300 единиц, LCV — на 19,2%, с 25 000 до 20 200 авто, грузовиков — на 3,6%, с 16 800 до 16 200 машин.  Директор по коммерции ООО «РАНЕРА» Дмитрий Турчин увидел в этой невеселой статистике позитивный момент для электрического транспорта. Пока производство машин с ДВС активно проседает, именно электрокары могут помочь российскому автопрому восстановиться. Об этом специалист рассказал в беседе с изданием «Деловой Петербург». Сегодня машины с традиционными моторами приходится заказывать и ждать месяцами. С электрокарами проблема стоит не так остро. Эксперт считает, что рынок нуждается в перестройке - новая логистика, новые производства, новые автомобили. По словам Турчина, России сегодня нужно решиться на революционный шаг взять и сразу перейти к сборке электромобилей. Именно эти машины и станут драйвером восстановления отечественного автопрома. Ранее стало известно, что в России продано 636 новых кроссоверов Geely Monjaro по итогам мая 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+