В компании Exeed поделились подробностями о кроссовере Exeed RX для России

Старт продаж нового автомобиля намечен на лето 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
В компании Exeed поделились подробностями о кроссовере Exeed RX для России
Пресс-служба компании Exeed поделилась данными о новом кроссовере RX, который в скором времени поступит в продажу в России. Построен автомобиль на платформе T2X. Это универсальна платформа. Во-первых, она позволяет построить как кроссоверы, так и седаны. Также добавим, что можно использовать не только ДВС, но еще и внедрить гибридные и даже полностью электрические моторы.

В России продаж начнутся с классической бензиновой версии – при объеме в 2,0 литра такой автомобиль может генерировать мощность в 249 л.с. Сочетается мотор с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. На набор первых 100 км/ч требуется 7,9 секунды. В среднем на каждые 100 км пробега нужно 7,6 литра топлива, что довольно неплохо для мощного двигателя.

Добиться показателя удалось за счет снижения коэффициента лобового сопротивления. Подвеска машина позволяет регулировать жесткость амортизаторов. Благодаря этому можно подстроить машину под различные дорожные условия и даже стиль управления. Уделили огромное внимание и системам безопасности нового авто. Здесь есть интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение столкновений в автоматическом режиме, контроль полосы движения.

Для системы полного привода предусмотрели сразу 7 режимов вождения. И это очень актуально для России, так как в нашей стране условия на дорогах часто меняются.




А тем временем на одной из парковок Китая сфотографировали новый электрический седан Exeed Sterra ES. Машина должна приехать в Россию, причем уже в 2023 году.

Появились снимки нового Валдай Next высокой проходимости

В начале текущего года ГАЗ Валдай с кабиной Foton (Китай) стал обладателем второй премии в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Такая награда явно свидетельствует о высокой оценке ведущих экспертов данного автомобиля и подтверждает его превосходство в категории коммерческой техники.

Впрочем, немедленно после этого новости в социальных сетях распространились фотографии другого варианта ГАЗ Валдая, имеющего совершенно иную кабину, отмечает журнал "За рулем".  Если ранее сообщалось, что это был Валдай Next повышенной грузоподъемности с кабиной Sitrak (Китай), то эксперты выявили, что это был проект ГАЗа в сотрудничестве с австрийской Steyr Automotive, который утратил актуальность. Среднетоннажный грузовик должен был получить кабину грузовика MAN TGL, производство которого осуществляется на заводе MAN Steyr в Австрии. Но недавно ГАЗ Валдай изменил свои планы, используя кабину Foton, крупного производителя коммерческой техники. Это позволило обеспечить лучшее качество и сделать автомобиль более приспособленным к нуждам российского рынка, лицензионная кабина при этом оказалась такой же. Важно отметить, что Steyr является известным брендом в сфере производства грузовиков и автоэлектроники, а Foton – крупным китайским производителем коммерческой техники. Таким образом, ГАЗ Валдай использует кабину от ведущих мировых брендов, чтобы обеспечить лучшее качество своей продукции. ГАЗ Валдай – это не только проекты с другими производителями, но и приоритет национальной безопасности. Грузовик ГАЗ Валдай широко используется в военной технике и может перевозить тяжелые грузы без проблем. Кроме того, ранее официальный представитель Группы ГАЗ сообщил, что Валдай предназначен для обеспечения автономии России в вопросе стратегической транспортной инфраструктуры.  Несмотря на проведенную работу, кабины грузовиков Валдай до сих пор не специализированы под определенные цели, поэтому этот проект еще не достиг своего финального варианта. Но ГАЗ продолжает инвестировать в этот проект, обещая в ближайшее время вывести на рынок новые модели. Следует напомнить, ранее стало известно о том, что водителям предлагают сделать ОСАГО дневными и месячными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+