Компания Daihatsu представила обновленный кросс-вэн Daihatsu Terios

Этот автомобиль называют конкурентом пятидверного Suzuki Jimny.

Комментировать
Поделиться:
Компания Daihatsu представила обновленный кросс-вэн Daihatsu Terios
Компания Daihatsu, которая входит в структуру Toyota, представила обновленный кросс-вэн под названием Terios. Этот автомобиль предназначен для индийского автомобильного рынка и является там одним из самых бюджетных.

Ценник на него составляет от 1,3 млн в переводе на рубли. И за такие деньги продается на классический кроссовер, а настоящий внедорожник с рамной конструкцией кузова.

Если говорить об изменениях, то в экстерьере мы видим новую конструкцию решетки радиатора, а также обновленные фары. Из функционала добавили возможность беспроводной зарядки для смартфонов, доступ в салон без ключа, камеры с круговым обзором, а также улучшили функционал головного устройства. На место мотора установлен 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью 104 л.с.

Работает он с механической коробкой передач или АКПП на 4 ступени. В этом плане в Daihatsu пошли по пути Suzuki Jimny – не стали выбирать мощный двигатель для «рамника». Это позволило снизить вес машины и ее стоимость.




Ранее в Daihatsu высказались о конкуренции с электрокарами из Китая. Эти машины могут стать настоящими конкурентами для кей-каров из Японии.

Водителям предлагают сделать ОСАГО дневными и месячными

Депутат Госдумы Александр Толмачев предложил законодательное решение - сделать полисы ОСАГО дневными или месячными вместо годовых. Таким образом, ОСАГО станет более доступным, в особенности для таксистов.

На сегодняшний день оформление полиса для такси является весьма затратным, поэтому введение такой инициативы позволит увеличить приток многих водителей.  Для того чтобы страховые компании не понесли убытки от коротких ОСАГО, депутат Госдумы Александр Толмачев предлагает водителям платить дополнительную сумму за каждые три месяца страхования в случае, если они попали в ДТП в течение этого периода. Обновленное законодательство о перевозках,что вступит в силу в этом году, говорит о том, что таксисты обязаны будут оформить ОСАГО для такси, дабы иметь разрешение на работу в соответствующей сфере. Внедрение новой тарификации ОСАГО призвано помочь многим водителям, особенно в такси, оплачивать тариф только за те дни или месяцы, когда они реально используют автомобиль, и таким образом, снизить расходы на страхование. Чтобы избежать пропусков страховых выплат, водителям необходимо знать, когда следует продлевать свой полис, а также по каким условиям они могут воспользоваться различными опциями.  Эксперты считают, что эта идея может повысить конкуренцию на рынке такси, улучшить качество услуг, повысить безопасность пассажиров и водителей. Но для успешной идеи необходимо организовать более простой и удобный процесс оформления полисов ОСАГО для всех водителей, а не только для таксистов. С этой целью правительство должно рассмотреть возможность упрощения и ускорения процедуры получения полисов ОСАГО, поставив целью сделать ее более доступной и удобной для конечных пользователей. Читайте также о том, что в России продано уже 2,5 тысячи автомашин «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+