BMW протестировала на Нюрбургринге обновленный BMW 1-Series с меньшим количеством камуфляжа
Это прототип более горячего BMW M135i, который можно было бы переименовать в M140i.
Текущее поколение BMW 1-Series существует с 2019 года. Это означает, что пришло время получить обновление в середине цикла. Работа над улучшенным хэтчбеком продолжается, так как новый прототип теперь имеет меньше камуфляжа.
Замаскированный прототип модели демонстрирует некоторый прогресс в разработке. Нижняя часть бампера демонстрирует больше своего дизайна, в котором преобладает большая трапециевидная решетка с треугольными вентиляционными отверстиями по бокам. Это дизайнерское решение делает новинку более агрессивной по сравнению с предыдущей моделью. Появились более крупные колеса с алмазной огранкой, которые позаимствованы у модели с предварительным рестайлингом, и четыре выхлопных трубы сзади.
В задней части мало что изменилось. Задние фонари почти полностью закрыты. Соответственно, они получить только новую внутреннюю графику. По углам заднего бампера есть временные отражатели, что может быть намеком на слегка измененный дизайн. Фотошпионы не увидели вертикальных планок текущего M135i с двух сторон бампера, но они могут быть скрыты под маскировкой.
Читайте также о том, что BMW M5 следующего поколения был замечен на Нюрбургринге/
По теме
Замаскированный прототип модели демонстрирует некоторый прогресс в разработке. Нижняя часть бампера демонстрирует больше своего дизайна, в котором преобладает большая трапециевидная решетка с треугольными вентиляционными отверстиями по бокам. Это дизайнерское решение делает новинку более агрессивной по сравнению с предыдущей моделью. Появились более крупные колеса с алмазной огранкой, которые позаимствованы у модели с предварительным рестайлингом, и четыре выхлопных трубы сзади.
В задней части мало что изменилось. Задние фонари почти полностью закрыты. Соответственно, они получить только новую внутреннюю графику. По углам заднего бампера есть временные отражатели, что может быть намеком на слегка измененный дизайн. Фотошпионы не увидели вертикальных планок текущего M135i с двух сторон бампера, но они могут быть скрыты под маскировкой.
Ходят слухи о том, что эту новинку могут переименовать в M140i, чтобы отразить прирост мощности модели. Текущая модель выжимает 302 л.с. от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Эта мощность может возрасти до 315 «лошадей».
Обоснованным предположением будет официальный дебют во второй половине этого года с выходом на рынок примерно к декабрю 2023 года в качестве модели 2024 года. Вскоре должны последовать близкородственные модели 2 Series Coupe, Cabrio и Gran Coupe.Читайте также о том, что BMW M5 следующего поколения был замечен на Нюрбургринге/