BMW протестировала на Нюрбургринге обновленный BMW 1-Series с меньшим количеством камуфляжа

Это прототип более горячего BMW M135i, который можно было бы переименовать в M140i.

Комментировать
Поделиться:
BMW протестировала на Нюрбургринге обновленный BMW 1-Series с меньшим количеством камуфляжа
 Текущее поколение BMW 1-Series существует с 2019 года. Это означает, что пришло время получить обновление в середине цикла. Работа над улучшенным хэтчбеком продолжается, так как новый прототип теперь имеет меньше камуфляжа.

 Замаскированный прототип модели демонстрирует некоторый прогресс в разработке. Нижняя часть бампера демонстрирует больше своего дизайна, в котором преобладает большая трапециевидная решетка с треугольными вентиляционными отверстиями по бокам. Это дизайнерское решение делает новинку более агрессивной по сравнению с предыдущей моделью. Появились более крупные колеса с алмазной огранкой, которые позаимствованы у модели с предварительным рестайлингом, и четыре выхлопных трубы сзади.

В задней части мало что изменилось. Задние фонари почти полностью закрыты. Соответственно, они получить только новую внутреннюю графику. По углам заднего бампера есть временные отражатели, что может быть намеком на слегка измененный дизайн. Фотошпионы не увидели вертикальных планок текущего M135i с двух сторон бампера, но они могут быть скрыты под маскировкой.

Ходят слухи о том, что эту новинку могут переименовать в M140i, чтобы отразить прирост мощности модели. Текущая модель выжимает 302 л.с. от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Эта мощность может возрасти до 315 «лошадей».
 Обоснованным предположением будет официальный дебют во второй половине этого года с выходом на рынок примерно к декабрю 2023 года в качестве модели 2024 года. Вскоре должны последовать близкородственные модели 2 Series Coupe, Cabrio и Gran Coupe.

bmw-1-series-facelift-new-spy-photo (1).jpg

 Читайте также о том, что BMW M5 следующего поколения был замечен на Нюрбургринге/

Директор проекта Lada Vesta NG Олег Груненков считает стоимость LADA Vesta NG недорогой

Представитель волжского автоконцерна перед стартом продаж обновленной «Весты» пояснил, по какой причине исполнение NG компания оценила дороже прежней генерации легковушки.

 Рекомендованные для розницы ценники на новый флагман LADA варьируются в диапазоне от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 689 тысяч 900 рублей. Большинство российских водителей считают, что это высокая цена для модели тольяттинского бренда.  На их главный вопрос: «А че так дорого?» дал ответ топ-менеджер автопроизводителя Олег Груненков. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, объявленная цена флагмана не является высокой. При изучении нынешнего положения на российском авторынке и факте задержек запчастей от поставщиков, можно было бы считать, что «Веста» будет продаваться дороже 2 млн рублей. В связи с этими факторами объявленная стоимость на самом деле довольна приемлема для россиян. Стоит отметить, что стартовый ценник «Весты» NG за седан в исполнении Comfort с 1,6-литровым мотором на 90 «лошадей» достигает 1 млн 239 тысяч 900 рублей. В перечень базового оснащения модели включены: передние и задние фары на светодиодах, две подушки безопасности, комплекс ABS, настраиваемая по высоте и вылету колонка руля, включение двигателя при нажатии кнопки, электронные стеклоподъемники четырех дверей, электронный привод и подогрев внешних зеркал, климатическая установка и перчаточный ящик для охлаждения вещей в нем, дисковые тормоза второго ряда колеси др.   Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ готовится предложить авторынку новый растянутый вариант седана в семействе «Веста» под названием Aura. Его появления стоит ждать через два года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+