В России начались продажи нового электроседана Dongfeng E70 за 2,83 млн рублей

Оригинальная версия электрокара Evolute i-Pro - китайский электрический седан Dongfeng E70 - добралась до российского авторынка. Продавец оценил новинку в 2,83 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи нового электроседана Dongfeng E70 за 2,83 млн рублей
По части дизайна и техники Dongfeng E70 и Evolute i-Pro идентичны. Длина оригинального китайского седана составляет 4,68 метра при колёсной базе  2,7 метра.

В перечень доступных для электрокара опций вошли ESC и ABS, парктроники, климат-контроль, аудиосистема с парой динамиков, передние и боковые подушки безопасности, электроподогрев зеркал заднего вида, датчики давления в шинах и прочее. 

Оснащается электрокар единственным 150-сильным электромотором. Без подзарядки седан проедет около 400 километров, а на разгон до сотни у него уходит 9,9 секунды. 

Что касается седана Evolute i-Pro, то на мощностях «Моторинвест» в Липецкой области его собирают с конца сентября 2022-го. Стоит автомобиль от 2 990 000 рублей. По госпрограмме дешевле - 2 365 000 рублей.






Ранее стало известно, что до российского рынка добрался новый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji по цене 3 млн рублей.
6 Июня, 2023 г.

В России начались продажи хэтчбека Hyundai i20 2023 года за 2,4 млн рублей

Отметим, что премьера модели состоялась всего месяц назад.

На российском рынке начались продажи хэтчбека Hyundai i20. Один из автосалонов привез машину по схеме параллельного импорта за 2 400 000 рублей. В техническом плане отметим 1,0-литровый турбированный мотор, который способен выдавать мощность в 100 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. В салоне авто есть современное головное устройство – его диагональ составляет 10,25 дюйма. При этом есть интеграция с современными системами Apple CarPlay и Android Auto. Панель приборов не впечатлит большим экраном – диагональ всего 4,2 дюйма, но по отзывам является довольно информативной. Приятно порадуют водительские ассистенты. Например, система автоматического торможения способна распознать не только пешеходов, но и велосипедистов. А тем временем компания Hyundai проводит испытания нового кроссовера Tucson. Делается это на европейском континенте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+