Компания KIA зарегистрировала торговую марку Tasman для нового пикапа с ДВС

Компания подала заявки на товарный знак в Австралии, Новой Зеландии, Уругвае, Коста-Рике и Франции.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA зарегистрировала торговую марку Tasman для нового пикапа с ДВС
 Kia подала заявку на регистрацию товарного знака на имя новой модели Tasman в Австралии, Новой Зеландии и ряде других стран мира. 
 
Точно неясно, для чего нужно это название. Но есть шанс, что это может быть имя для нового пикапа, который находится в разработке. Kia подала первую из нескольких заявок в апреле. Сейчас они находятся на рассмотрении.

 Модельный ряд Kia продолжает расти, но у бренда по-прежнему нет современного пикапа для мирового рынка. Автопроизводитель планирует исправить эту проблему, объявив, что к 2027 году готовится выпустить два электрических пикапа. Возможно, что предлагаемый пикап для развивающихся рынков будет оснащаться ДВС.

Сообщается, что это четырехдверный пикап с кузовом на раме, который будет доступен с дизельным двигателем. Kia якобы начала разработку автомобиля в 2020 году. Он будет конкурировать с такими пикапами, как Toyota Hilux и Ford Ranger.
   По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, компания также подала заявки на товарные знаки Tasman в Уругвае, Коста-Рике и Франции.

 При наличии двух пикапов в разработке скоро появятся сведения о результатах проделанной работы. Если Kia планирует запустить новый пикап в Австралии в 2025 году, то мы сможем увидеть, как он начнет тестироваться в следующем году.

933191ee-2015-hyundai-santa-cruz-pickup-concept-0.jpg


  Читайте также о том, что в Сеть утекли первые изображения модернизированного KIA Picanto в заряженной версии.
5 Июня, 2023 г.

В России начались продажи Chevrolet Orlando за 2,5 млн рублей

На данный момент автомобиль продается только на рынке Китая. Оттуда машина и прибыла в РФ.

Российские автосалоны начали привозить небольшой минивэн Chevrolet Orlando. Причем ценник на него составляет 2,5 млн рублей, что по нынешним временам для минивэна не так и много. Напомним, что в России более 10 лет назад начало продаваться первое поколение минивэна. Сейчас же привозят машины второй генерации, сборка которых началась в 2018 году. Производство ведется на совместном предприятии компаний SAIC и GM в Китае. В техническом плане отметим наличие турбомотора с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 163 л.с. Сочетается он с классическим автоматом на 6 ступеней. Полного привода нет ни в одной из комплектаций. Мотор очень экономичный – на каждые 100 км пути нужно всего 6,1 литра бензина. Причем речь идет о топливе АИ-92. Салон рассчитан на 3 ряда и 7 посадочных мест, однако третий ряд кресел не будет комфортным для взрослых пассажиров. Мотор запускается с кнопки, есть климат-контроль, правда на одну зону, также отметим салон из экокожи и панорамную крышу. Головное устройство поддерживает Apple CarPlay. А тем временем стало известно, что в России появились бюджетные модели Chevrolet. Их периодически завозят по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+