Новый «КамАЗ» К5 не получил противосолнечный козырек, но в кабине появится 15-дюймовый дисплей
Новый магистральный тягач «КамАЗ» К5 в «санкционно устойчивой» модификации дебютировал на выставке коммерческого транспорта СТТ.
Большинство ключевых узлов и компонентов на новом «КамАЗ» К5 теперь китайские. Ведущий мост, «робот» и тормозная система производства компаний HanDe, Fast Gear и Sorl. А вот панели кабины штампуют из отечественного металла. Красят машины тоже без использования импортных материалов.
Распредвал, шатуны и топливную аппаратуру прежде поставляли зарубежные компании. Теперь же система подачи топлива производится в России. За выпуск радиаторов системы охлаждения мотора отвечает Шадринский автоагрегатный завод. Найти нашу альтернативу противосолнечному козырьку камазовцы пока не смогли.
Кабина КамАЗ К5 поднимается гидравлическим домкратом. Электрический подъемник не предусмотрен. 10-дюймовый дисплей заменят на тачскрин диагональю 15,6 дюйма. Также тягач сможет похвастаться улучшенной шумоизоляцией и усиленным обдувом лобового стекла.
Ранее стало известно, что Камский автозавод готовит новые проекты и улучшения для повышения конкурентоспособности.