Впервые показан новый кроссовер Rivian R2S в духе Land Rover Defender

Представили новый автомобиль гендиректор Rivian Р. Дж. Скариндж и глава отдела дизайна Джефф Хаммуд. Пока это даже не полноценный концепт, а только глиняная модель кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Впервые показан новый кроссовер Rivian R2S в духе Land Rover Defender
Информативной эту презентацию не назовёшь. Ясно, что автомобиль будет значительно меньше, чем R1S. Мы также видим короткий передний свес и имитацию облицовки. Ветровое стекло получило дерзкий угол наклона, который вместе с плоской крышей придают авто спортивный вид.

Кроссовер чем-то напоминает Land Rover Defender, но эти ощущения могут измениться, как только автопроизводитель избавит автомобиль от маскировки. 

Скариндж также сделал несколько намеков на то, что покупателям ожидать в салоне. В отделке интерьера будут преобладать спокойные монохромные цвета, которые можно встретить в природе.  

Был показан и двухцветный R1S, а ещё компания похвалилась прогрессом в наращивании производства. По прогнозам автопроизводителя, квартальные объемы выпуска машин вырастут, что поможет марке стать прибыльной. 



Ранее стало известно, что компания Rivian представила 700-сильное исполнение электрического пикапа Rivian R1T.

«Авилон»: китайские автомашины чаще всего доукомплектовывают защитными сетками и ковриками в 2023 году

Директор бренда «Авилон Changan» Илья Петров перечислил  самое популярное оборудование, которое россияне заказывают на машины китайских марок.

Чаще всего россияне, покупающие китайские автомобили, дополнительно ставят на свои машины защитные сетки на бампер, защиту поддона картера и трансмиссии, цитирует Илью Петрова  «Газета.Ru». Также популярны резиновые и ворсовые коврики в салон и багажник, сигнализации (те же спутниковые с автозапуском) и тонировка стекол. Если смотреть на дорогие опции, то клиенты охотнее соглашаются на выдвижные пороги, оклейку авто защитной или цветной пленками, а также перешив салона по желанию покупателя, делится наблюдениями специалист.  По словам Сергея Бояркина, работающего с автомобилями марок Chery и Exeed, россияне покупают у дилеров брызговики, дефлекторы окон и омыватели камеры заднего вида, а также заказывают антикор и антигравийную обработку днища и арок. В список дорогих опций он включил «антихром» элементов кузова, оклейку полиуретановой пленкой и установку тюнинг-комплектов от фирмы Khann. Ранее стало известно, в чем китайский Jetta VA3 проигрывает оригинальному Volkswagen Polо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+