Прототип электрического седана Lotus Type 133 попал в объектив фотокамер шпионов во время тестовых заездов
Lotus Type 133 Envya заметили на пределе возможностей на Нюрбургринге. Электрический седан будет иметь много общего с кроссовером Eletre и сможет развивать мощность до 905 л.с.
Lotus готовит свой первый электрический седан к дебюту в конце этого года. В преддверии официального показа фотошпионы запечатлели его на Нюрбургринге. Автомобиль известен по заводскому названию Type 133, но он получит имя Envya для серийных продаж.
Автомобиль позаимствовал элементы стиля у кроссовера Eletre. У него аналогичные тонкие ДХО с широким «ртом» спереди и парящая задняя световая полоса. Седан получил спортивный внешний вид.
Другие особенности включают изогнутые крылья, цифровые боковые зеркала, дверные ручки заподлицо и наклонную линию крыши. На пересечении стиля и технологий находится выпуклость в верхней части крыши Envya, которая является датчиком LiDAR для продвинутых систем помощи водителю.
Также ожидается, что у Eletre будут позаимствованы варианты трансмиссии Envya. Если это так, то базовая модель получит аккумулятор на 112 кВтч и двухмоторный полный привод мощностью 603 л.с. и 710 Нм. Это позволяет Eletre разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, развивать максимальную скорость до 258 км/ч и запас хода до 600 км.
Lotus также, вероятно, предложит топовый вариант R, который теоретически будет производить 905 л.с. и 985 Нм. В Eletre эта установка обеспечивает более высокую максимальную скорость 265 км/ч и гораздо более быстрый разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды. При этом запас хода снижается до 490 км/ч.
Ожидается, что когда Envya поступит в продажу в конце этого года, она будет конкурировать с другими электрическими седанами среднего размера, такими как Porsche Taycan, Audi E-Tron GT, Polestar 5, Mercedes EQE, BMW i5 и Tesla Model S.
Читайте также о том, что компании Alpine и Lotus объявили о завершении сотрудничества.
По теме
Автомобиль позаимствовал элементы стиля у кроссовера Eletre. У него аналогичные тонкие ДХО с широким «ртом» спереди и парящая задняя световая полоса. Седан получил спортивный внешний вид.
Другие особенности включают изогнутые крылья, цифровые боковые зеркала, дверные ручки заподлицо и наклонную линию крыши. На пересечении стиля и технологий находится выпуклость в верхней части крыши Envya, которая является датчиком LiDAR для продвинутых систем помощи водителю.
У автомобиля будет только четыре сиденья, а не пять, с большой центральной консолью, расположенной между двумя задними спортивными сиденьями вместо трехместного заднего дивана. Эта консоль сильно замаскирована, при этом можно увидеть как минимум два подстаканника и интерфейс с сенсорным экраном для пассажиров.
Деталей в переднем ряду еще меньше из-за сверхтяжелого камуфляжа. Известно, что в центре внимания будет габаритный информационно-развлекательный экран с более сдержанной встроенной цифровой приборной панелью.Также ожидается, что у Eletre будут позаимствованы варианты трансмиссии Envya. Если это так, то базовая модель получит аккумулятор на 112 кВтч и двухмоторный полный привод мощностью 603 л.с. и 710 Нм. Это позволяет Eletre разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, развивать максимальную скорость до 258 км/ч и запас хода до 600 км.
Lotus также, вероятно, предложит топовый вариант R, который теоретически будет производить 905 л.с. и 985 Нм. В Eletre эта установка обеспечивает более высокую максимальную скорость 265 км/ч и гораздо более быстрый разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды. При этом запас хода снижается до 490 км/ч.
Ожидается, что когда Envya поступит в продажу в конце этого года, она будет конкурировать с другими электрическими седанами среднего размера, такими как Porsche Taycan, Audi E-Tron GT, Polestar 5, Mercedes EQE, BMW i5 и Tesla Model S.
Читайте также о том, что компании Alpine и Lotus объявили о завершении сотрудничества.