Товарные образцы кроссоверов Lada X-Cross 5 замечены на автозаводе в Петербурге

Готовые к продажам машины сфотографировали около завода в Санкт-Петербурге, который ранее принадлежал компании Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Товарные образцы кроссоверов Lada X-Cross 5 замечены на автозаводе в Петербурге
Отечественный «АвтоВАЗ» готовится к передаче дилерским центрам нового кроссовера LADA X-Cross 5. Об этом стало известно в четверг, 25 мая. Снимки нескольких готовых машин сделал и показал канал «Автопоток» в Телеграме.

Причем рядом был замечен автовоз, что говорит о возможной отправке в дилерские центры. Возможно, это экземпляры для шоу-рума. Но не исключено, что часть их них предназначены для продажи. Интересно, что официально начало продаж новых машин не объявлялось. Конвейер должен быть запущен в середине июня.

Чуть позже на конвейер бывшего завода Nissan встанет более крупный кроссовер, который относится к D-сегменту. Если же говорить о кроссовере LADA X-Cross 5, то это перелицованная версия кроссовера FAW Bestune T77. Последний также продается в России.

Под капотом находится 1,5-литровый мотор, который выдает 160 л.с. 
Сочетается он с механической коробкой передач в стартовой версии. А топовая комплектация работает в паре с «роботом» на 7 передач. Длина кроссовера составляет 4 525 мм при колесной базе в 2 700 мм. Одним из интересных факторов станет цена нового кроссовера – ожидается, что она должна быть ниже, чем у FAW Bestune T77.



А тем временем стала известна стоимость нового седана LADA Vesta NG. Стартовая версия оказалась значительно дешевле, чем планировалось изначально.

Компания Porsche вывела на тесты обновленный Porsche Taycan с задним спойлером

Можно с уверенностью сказать, что 2022 год оказался не очень удачным для модели Taycan с точки зрения продаж, учитывая, что поставки сократились на 16% до 34 801 машины. Porsche возложил вину на узкие места в цепочке поставок, поскольку некоторые компоненты было трудно поставлять в течение года.

 В первом квартале 2023 года объем продаж Taycan упал на 3% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, когда бренд поставил 9 152 автомобиля в период с января по март.  При этом уже тестируется обновленная модель в середине цикла с целью оживить продажи. Фотошпионы поймали прототип на Нюрбургринге. Его изменения стиля скрыты под камуфляжем в цвет кузова. Легко заметить надпись HD Matrix внутри фар, представляющую новую технологию, которая дебютировала с Cayenne 2024 года в качестве дополнительного оборудования. Каждая фара содержит более 32 000 пикселей, а яркость автоматически регулируется более чем 1000 способами.  К переднему бамперу прикреплены черные пластиковые детали, чтобы скрыть то, что является новым дизайном. Поскольку это всего лишь фейслифтинг, боковой профиль практически не изменился. При этом сложно вспомнить, когда фотошпионы в последний раз показывали логотип Porsche в черно-белом цвете на центральных колпаках колес.  Очевидное новшество находится сзади, где у прототипа оказался незаметный спойлер. Вероятно, он зарезервирован для продуктивной версии. Задний бампер замаскирован по углам, чтобы скрыть доработки. Значок TDI, который заметили некоторое время назад на большекрылом автомобиле, здесь не применяется.   Один из соседних шпионских снимков позволяет заглянуть внутрь салона, где приборная панель немного поменялась. Область над цифровой приборной панелью выглядит более полной, чем раньше, так как экран больше не выступает так сильно. В черном салоне широко используются алькантара и кожа, а в подстаканнике перед центральным подлокотником установлена бутылка или фляжка с логотипом Porsche.  Пока неясно, собирается ли Porsche сначала показать фейслифтинг Panamera. Его может опередить обновленный Taycan. Один из них должен дебютировать во второй половине года.   Читайте также о том, что компания Porsche тестирует обновленный Porsche 911 для трека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+