Новый лифтбэк «Москвич 6» станет следующим автомобилем бренда Москвич

Автомобиль появится после лифтбека «Москвич 6» и будет базироваться на кроссовере JAC S3.

Комментировать
Поделиться:
Новый лифтбэк «Москвич 6» станет следующим автомобилем бренда Москвич
Завод «Москвич» расширяет свой модельный ряд. На данный момент он включает в себя кроссовер «Москвич 3» и его электрическую версию. Следующей новинкой станет лифтбек «Москвич 6», который базируется на китайском JAC Sehol A5.

Однако теперь появилась информация и о четвертой модели. Ее случайно раскрыл глава республики Татарстан Рустам Минниханов. Во время своего визита на завод JAC в Китае он поделился информацией о краш-тесте кроссовера JAC S3. Причем свои наблюдения он сопроводил надписью, в которой говорится, что испытуемый автомобиль станет перелицованным «Москвичем».

А на полученных кадрах как раз легко угадывается обновленный JAC S3. Под его капотом располагается 1,5-литровый двигатель с мощностью 114 л.с. Сочетается в базовой версии он с МКПП, а в более продвинутой комплектации машине достается вариатор.

Длина кроссовера составляет 4,3 метра. В России сейчас продается JAC S3, причем через официальные поставки. 
Однако это машина старого поколения, которая большой популярностью не пользуется.



Ранее стало известно, что новый лифтбек «Москвич 6» начнут собирать уже летом нынешнего года. А в продажу машины поступят осенью 2023 года.

В Москве показали пикап на базе длиннобазного внедорожника Lada Niva Legend

На выставке СТТ Expo в Москве представили пикап, донором для которого послужил длиннобазный внедорожник Niva Legend. Такая «Нива» способна перевозить до 950 килограммов.

Пикап на базе вазовской Niva создавали специально для перевозки груза там, где хороших дорог нет. Уверенно чувствовать себя на бездорожье автомобилю помогает заводская полноприводная трансмиссия с блокировками и понижающим рядом передач. Родной для «Нивы» двигатель тоже оставили, он по-прежнему выдает 83 л.с. Наращивать его мощность создатели пикапа пока не стали.  Грузовая платформа объемом 2,5 м3 с кунгом позволяет сложить груз как через откидной борт, так и отдельно откидывающееся стекло. Компоновка удобная. Кроме этого, фирма показала не менее практичные надстройки на базе «Гранты». Тот же промтоварный фургон - небольшой, но маневренный, пишет «Российская газета». Причём удлиняют стоковые «Нивы» и «Гранты» одинаково. После таких манипуляций колёсная база отечественных машин вырастает до 3050 мм. И каждая внесенная в конструкцию авто деталь обязательно сертифицируется.  Ранее стало известно, что российские автодилеры озвучили возможные перспективы рестайлинговой LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+