Mercedes-AMG GT 2024 года без камуфляжа засветился на фото с уникальными вентиляционными отверстиями

Модернизированное купе Mercedes-AMG GT дебютирует в конце этого года. На его внешний вид сильно повлиял кабриолет SL.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GT 2024 года без камуфляжа засветился на фото с уникальными вентиляционными отверстиями
 Mercedes-AMG GT 2024 года потерял всю маскировку и раскрывает новые подробности в преддверии дебюта в конце этого года.

 Купе-версия Mercedes-AMG SL, GT следует по стопам кабриолета, но имеет слегка измененный стиль. Изменения сразу бросаются в глаза, так как модель имеет более крупную и агрессивную решетку радиатора, окруженную уникальными фарами. К ним присоединяется новый бампер с вертикальными воздушными завесами и передним сплиттером.

 У купе появились уникальные вентиляционные отверстия на передних крыльях с металлическими акцентами. Автолюбители также заметят обновленную заднюю часть с тонкими задними фонарями.

 Фотошпионы не смогли заглянуть в салон. Но предыдущие фотографии показали, что модель будет иметь конфигурацию сидений 2+2. украшением салона станет 12,3-дюймовая электронная приборная панель, 11,9-дюймовый информационно-развлекательный комплекс. Есть технологию биометрической аутентификации, которая использует сканер отпечатков пальцев для распознавания водителей и загрузки их предпочтительных настроек автомобиля.

Ожидается, что варианты двигателя будут взяты у кабриолета. AMG GT 55 должен получить 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 469 л.с. и 699 Нм. Он будет работать в паре с 9 АКПП, которая должна позволить модели разгоняться от 0 до 96 км/ч примерно за 3,8 секунды.
GT 63 будет похож, но должен иметь увеличенную мощность 577 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Это помогло снизить время разгона с места до 96 км/ч примерно до 3,5 секунды. Последуют дополнительные варианты, в том числе несколько высокопроизводительных подключаемых гибридов.

2024-Mercedes-AMG-GT-664.webp

  Читайте также о том, что электромобили Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в следующем году с запасом хода до 644 км/ч.

Тюнинг-ателье Brabus выпустило 930-сильный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Подключаемый гибрид Mercedes-AMG GT63 SE Performance может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды с мощностью 930 л.с.

 Brabus 930 —  самый продуктивный суперкар, над которым поработал тюнер по послепродажному обслуживанию. Он базируется на Mercedes-AMG GT63 SE Performance, который считается наиболее мощным AMG на момент его появления в позапрошлом году. Brabus запустил двигатель автомобиля и добавил обвес, который помогает габаритному подключаемому гибриду разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.  В движение эту модель приводит усовершенствованный 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбированным наддувом. Тюнер подарил модели новые турбированные компрессоры с названием Brabus, с более крупными компрессорами и дополнительным усилением. Каждый цилиндр имеет свой модуль управления Brabus PowerXtra с новыми картами, которые регулируют впрыск и зажигание.  Обновленный агрегат Mercedes функционирует на пару с электромотором гибридного привода, выжимающего 930 л.с. Отдача мотора выросла на 87 л.с., но Brabus оставляет электродвигатель в его стандартной форме. Потолком скорости стал показатель в 316 км/ч.   Brabus также усовершенствовал экстерьер за счет компонентов из углеродного волокна. Они улучшают аэродинамику модели с глянцевой или матовой отделкой кузова. AMG GT63 получает спойлер в передней части кузова, крышки габаритных воздухозаборников и дышащую радиаторную решетку. Тюнер также укомплектовал модель 10-спицевыми колесами Monoblock Z Platinum Edition, размер которых составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма в задней части.  Углеродный диффузор в задней части кузова дополняет четыре титаново-углеродных трубы для выхлопа на 3,5 дюймов. Выхлоп из нержавеющей стали от Brabus включает в себя управляемые дроссельные заслонки, изменяющие звук выхлопа, состоящего из тихого режима «Coming Home» и более хриплого «Sport». Brabus также добавил свой модуль Airmatic Sport Unit plug-and-play, который способен снизить дорожный просвет на 0,8 дюйма в зависимости от режима движения.  Автомобиль поставляется с трехлетней гарантией Brabus Tuning Warranty.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+