В России представили новые модификации "Соболя NN"
На сегодняшний день были показаны три новых авто – грузовик и два микроавтобуса.
Компания-дистрибьютор ГК «СТТ» на СТТ Expo презентовала три новинки. Теперь грузовое семейство «Соболь NN» представлено не только цельнометаллическим фургоном. Также можно приобрести шасси с низкой кабиной. На него можно установить различные фургоны – например, промтоварные или бортовую платформу. На выставке показали вариант, где стенки выполнены из сэндвич-панелей из армированного пластика. Отсек промтоварного фургона обладает объемом 11,5 кубических метра. Туда могут поместиться сразу 5 европаллет.
Из плюсов выделим устойчивость к УФ-излучению, а также наличие толстых стенок. Для удобного доступа в кузов есть выдвижная лестница. Помимо премьеры грузовика, есть еще две новинки. Эти машины можно позиционировать как купе бизнес-класса. В салоне первой новинки есть трехместный диван сзади, также отметим два кресла на втором ряду и панорамный люк на крыше.
При этом сиденья могут перемещаться, чтобы сформировать более крупный багажный отсек. Здесь также предлагаются тонировка стекол и дополнительная шумоизоляция. Отмечается и отличная устойчивость к вибрациям. Особое место занимает автоматическая подножка для посадки в салон. Вторую новинку назвали VIP-шаттлом или небольшим офисом на колесах.
Для пассажиров предусмотрены максимально комфортные кресла, которые обшили экокожей. Также есть небольшой холодильник и точка доступа Wi-Fi. У каждой из трех версий есть свои плюсы – коммерческие авто хвалят за управляемость и комфорт, а грузовая версия отличается прекрасной выносливостью. Если говорить о технической части, то стоит выделить дизельный мотор Cummins ISF – он способен выдавать 139 л.с. и работает с 6МКПП.
А тем временем ГАЗ представил новый грузовик Валдай с бескапотной конструкцией. Автомобиль получит новую силовую установку.
По теме
Из плюсов выделим устойчивость к УФ-излучению, а также наличие толстых стенок. Для удобного доступа в кузов есть выдвижная лестница. Помимо премьеры грузовика, есть еще две новинки. Эти машины можно позиционировать как купе бизнес-класса. В салоне первой новинки есть трехместный диван сзади, также отметим два кресла на втором ряду и панорамный люк на крыше.
При этом сиденья могут перемещаться, чтобы сформировать более крупный багажный отсек. Здесь также предлагаются тонировка стекол и дополнительная шумоизоляция. Отмечается и отличная устойчивость к вибрациям. Особое место занимает автоматическая подножка для посадки в салон. Вторую новинку назвали VIP-шаттлом или небольшим офисом на колесах.
Передние кресла получили хорошую боковую поддержку, а второй и третий ряды оснащены двумя креслами.
Для пассажиров предусмотрены максимально комфортные кресла, которые обшили экокожей. Также есть небольшой холодильник и точка доступа Wi-Fi. У каждой из трех версий есть свои плюсы – коммерческие авто хвалят за управляемость и комфорт, а грузовая версия отличается прекрасной выносливостью. Если говорить о технической части, то стоит выделить дизельный мотор Cummins ISF – он способен выдавать 139 л.с. и работает с 6МКПП.
А тем временем ГАЗ представил новый грузовик Валдай с бескапотной конструкцией. Автомобиль получит новую силовую установку.