В России представили новые модификации "Соболя NN"

На сегодняшний день были показаны три новых авто – грузовик и два микроавтобуса.

Комментировать
Поделиться:
В России представили новые модификации "Соболя NN"
Компания-дистрибьютор ГК «СТТ» на СТТ Expo презентовала три новинки. Теперь грузовое семейство «Соболь NN» представлено не только цельнометаллическим фургоном. Также можно приобрести шасси с низкой кабиной. На него можно установить различные фургоны – например, промтоварные или бортовую платформу. На выставке показали вариант, где стенки выполнены из сэндвич-панелей из армированного пластика. Отсек промтоварного фургона обладает объемом 11,5 кубических метра. Туда могут поместиться сразу 5 европаллет.

Из плюсов выделим устойчивость к УФ-излучению, а также наличие толстых стенок. Для удобного доступа в кузов есть выдвижная лестница. Помимо премьеры грузовика, есть еще две новинки. Эти машины можно позиционировать как купе бизнес-класса. В салоне первой новинки есть трехместный диван сзади, также отметим два кресла на втором ряду и панорамный люк на крыше.

При этом сиденья могут перемещаться, чтобы сформировать более крупный багажный отсек. Здесь также предлагаются тонировка стекол и дополнительная шумоизоляция. Отмечается и отличная устойчивость к вибрациям. Особое место занимает автоматическая подножка для посадки в салон. Вторую новинку назвали VIP-шаттлом или небольшим офисом на колесах.

Передние кресла получили хорошую боковую поддержку, а второй и третий ряды оснащены двумя креслами. 


Для пассажиров предусмотрены максимально комфортные кресла, которые обшили экокожей. Также есть небольшой холодильник и точка доступа Wi-Fi. У каждой из трех версий есть свои плюсы – коммерческие авто хвалят за управляемость и комфорт, а грузовая версия отличается прекрасной выносливостью. Если говорить о технической части, то стоит выделить дизельный мотор Cummins ISF – он способен выдавать 139 л.с. и работает с 6МКПП.





А тем временем ГАЗ представил новый грузовик Валдай с бескапотной конструкцией. Автомобиль получит новую силовую установку.

Компания Porsche тестирует обновленный Porsche 911 для трека

Немецкий концерн готовит обновления для трекового Porsche 911.

 Все семейство Porsche 911 ждет обновление, включая спортивный GT3. На новой порции шпионских фотографий модель запечатлена на дороге в солнечный день, что обеспечивает отличный обзор автомобиля.  На прототипе видна маскировка фар, а в оптику встроены поворотники. Капот сохраняет две розетки на наконечнике от текущего автомобиля.  Профиль не претерпел существенных изменений. Маскировочная панель за задней панелью, кажется, закрывает боковые стороны задних фонарей. На заднем бампере произойдут нововведения. Команде разработчиков есть что скрывать, но изменений не видно. Пересмотренные воздухозаборники находятся на крышке багажника под крылом. Более раннее шпионское видео позволяет нам услышать двигатель, и кажется, что высокооборотистый оппозитный 6-цилиндровый двигатель все еще находится позади водителя. Еще неизвестно, остается ли выходная мощность на уровне 502 л.с. или Porsche настраивает мельницу на большую мощность. Версия в GT3 RS имеет 518 л.с. В дополнение к этой версии также появится обновленный GT3 Touring. Как и у актуального исполнения, у него нет высокого крыла, что делает его менее ориентированным на треки.  В салоне стандартный 911 оснащен полностью цифровой комбинацией приборов. У шпионов не было возможности заглянуть в салон GT3, но он может получить такую же настройку.  Пока нет данных о том, когда дебютирует обновленный 911. Ожидается, что это случится до конца года. Вероятно, Porsche не будет выпускать сразу все обновленные автомобили. GT3 может появиться позже, чем его младшие варианты.   Читайте также о том, что на аукционе продается Porsche 944 с пробегом почти миллион километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+