Китайский Dongfeng начнет продажи в России нового седана Shine Max по цене от 3 млн рублей

Новинка станет соперником для популярных азиатских седанов Toyota Camry и Kia K5. Пока же «легковой» модельный ряд DongFeng у нас представлен единственным кроссовером 580.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Dongfeng начнет продажи в России нового седана Shine Max по цене от 3 млн рублей
В ближайшем будущем китайская марка DongFeng предложит россиянам новый седан Shine Max. Такой вывод могли сделать посетители официального сайта автопроизводителя.

В разделе «Модельный ряд» теперь можно увидеть новый седан Shine Max с надписью «Скоро в продаже». На главной странице такой же анонс делает баннер. О спецификации новинки для России пока ничего не говорится. Очевидно, что седаны начнут поставлять к нам из КНР. 

На домашнем рынке  DongFeng Shine Max представлен под маркой Aeolus и носит имя Yixuan Max. По параметрам он относится к D-классу: длина 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. В Китае седан может иметь бензиновый или гибридный мотор. 



В первом случае «четырехдверке» полагается 1,5-литровая 190-сильная «турбочетверка» и 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Гибрид базируется на 163-сильном бензиновом турбомоторе аналогичного объема. Его отдача - 177 лошадиных сил. Привод один - передний. 

В списке опций - оптика на светодиодах, люк в крыше, цифровая приборка, мультимедиа, климат-контроль с отдельным тачскрином, адаптивный круиз-контроль и полезные водительские помощники.
На внутреннем рынке DongFeng Shine Max стоит минимум 93 900 юаней или 1 065 000 рублей. У нас такие седаны поучат прайсы в 2-2,5 раза выше. 



Ранее мы рассказывали, что бюджетная версия китайского седана Kaiyi E5 доберётся до России в августе 2023 года.

Теперь грузовики из Польши будут заправляться на АЗС России втридорога

Польские грузовики не смогут больше заправляться на АЗС России по местным ценам, если пройдет инициатива, поддержанная Госдумой РФ, отмечает журнал "За рулем". Вместо этого им будут предложены цены на уровне стран Евросоюза.

Также польские перевозчики не смогут выполнять перевозки по территории Российской Федерации свободно, а только до ближайших таможенных постов, что вызывает возмущения в Польше.  Депутаты Госдумы призывают запретить Польше получать прибыль на России и отдать 750 млрд долларов в компенсацию. Они требуют, чтобы перевозки грузов осуществлялись только российскими компаниями. Различные организации обеспокоены этой инициативой и заявляют, что она создаст большие неудобства для польских перевозчиков и повлечет за собой повышение цен на товары в России. Ситуация вызывает озабоченность у экспертов и представителей автомобильной индустрии. Непонятно, как эта мера повлияет на перевозку товаров между Россией и Польшей, а также сколько дополнительных затрат несут на себе польские перевозчики.  Возможно, стоит найти компромиссное решение, учитывающее интересы обеих стран и наиболее выгодное для бизнеса. Также не стоит забывать о том, что китайский производитель Loncin Motor Co. Ltd. привезет в Россию свой бюджетный седан Kaiyi E5 уже в августе следующего года. Автомобиль будет конкурировать на рынке с зарубежными и отечественными брендами. Это может привести к интересным сдвигам в автомобильной индустрии России и повысить конкуренцию на рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+