Производство и доставка электрического купе Rolls-Royce Spectre занимают больше года

Процесс создания роскошных автомобилей Rolls-Royce может занимать от 12 до 15 месяцев. Только вот те клиенты марки, кто сейчас закажут новое электрическое купе Rolls-Royce Spectre, будут ждать свои автомобили заметно дольше.

Комментировать
Поделиться:
Производство и доставка электрического купе Rolls-Royce Spectre занимают больше года
По словам генерального директора марки Торстена Мюллер-Отвоса, спрос на первый электромобиль компании выходит за рамки привычного для бренда времени ожидания. 

«Если вы сделаете заказ сегодня, вы, вероятно, получите доставку в 2025 году», — сказал Мюллер-Отвос в интервью InsideEVs во время пресс-конференции на Concorso D’Eleganza Villa D’Este.

Гендиректор, говоря о дизайне новейшего электрокара марки, отметил, что автопроизводитель решил сохранить культовую решетку Pantheon - это фирменная часть Rolls-Royce. Однако знакомую решетку пришлось переработать для лучшей аэродинамики.  Лопасти имеют такую форму, что потоки воздуха идеально циркулируют вокруг автомобиля. А вот для охлаждения она больше не нужна. 

Мюллер-Отвос подтвердил, что Spectre является самым аэродинамически эффективным автомобилем, и не только в истории Rolls-Royce.




Ранее наш портал рассказывал, что люксовый бренд Rolls-Royce впервые представил электрический Rolls-Royce Spectre в двухцветной окраске в Шанхае. 

На Villa D’Este показали лимитированный Kode61 Birdcage культового дизайнера Кена Окуямы

Талантливый японский дизайнер Кен Окуяма, создавший легендарный Ferrari Enzo, презентовал свой новый проект на зрелищном мероприятии Villa d’Este. Kode61 Birdcage — это гиперкар без крыши, вдохновленный одноименной классической моделью Maserati. Автомобиль выйдет на рынок ограниченным тиражом.

Дизайн Kode61 Birdcage вдохновлен культовым гоночным автомобилем Maserati Tipo 61, который сходил с конвейера в период с 1959 по 1961 год. Также во внешности суперкара есть отсылки к концепту Maserati Birdcage 75th 2005 года. Окуяма создал автомобиль без крыши и лобового стекла - двухместная кабина здесь полностью открыта. Дополняют замысловатый дизайн кузова выпуклые крылья, тонкая оптика, черные акценты на нижней части кузова и открывающиеся вверх двери. А легкосплавные диски с тремя спицами напоминают о суперкаре Maserati MC20. В салоне суперкара расположилась приборная панель в ретро-стиле украшенная блестящими элементами. Мы видим ручку КП, аналоговую приборку и отдельный экран для переднего пассажира.  Наличие двойных выхлопных труб сзади и больших воздухозаборников спереди предполагает, что Kode61 Birdcage оснащен ДВС. В таких проектах, как этот, обычно используются существующие шасси и двигатели суперкаров под нестандартным кузовом и интерьером, что делает весьма вероятным, что аналогичный подход был применен к Kode61 Birdcage. Кен Окуяма подтвердил, что суперкар будет производиться в ограниченном количестве вручную на заводе Yamagata в Японии. О ценах пока информации нет.  Ранее стало известно, что редкий гиперкар Lamborghini Reventon с дизайном под реактивный самолет стал лотом онлайн-аукциона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+