Новый кроссовер ЗИЛ-130 «Москва» 2023-2024 года представлен на первых фотозарисовках

Волжский автозавод взялся активно обновлять и расширять свой модельный ряд. Будущие новинки от «Лада» - это «китайцы» с другими шильдиками. Однако раньше ходили разговоры о возвращении на рынок забытых советских автобрендов.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер ЗИЛ-130 «Москва» 2023-2024 года представлен на первых фотозарисовках
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru решили изобразить новейший легковой ЗИЛ. Им стал купеобразный кроссовер ЗИЛ-130 «Москва 2023-2024», построенной на китайской архитектуре.

Технологиями поделился бы китайский автогигант FAW. Что касается «АвтоВАЗ», то компания уже приступила к производству кроссовера X-cross 5, донором для которого стал FAW Bestune T77.

ЗИЛ-130 «Москва» 2023-2024 базировался бы на другой модели - FAW Bestone T99. Купе-кроссовер предложил бы покупателям 224-сильный турбомотор на 2 литра в связке с 6АКПП. 

В перечне опций паркетника от ЗИЛ значились бы климат-контроль, система контроля полосы движения, цифровая приборка и мультимедиа. Причём последняя, по мнению авторов рендеров, могла бы быть произведена в России.  

Стоил бы ЗИЛ-130 «Москва» чуть больше 3 млн рублей. Его прямые соперники оцениваются дороже. Речь о BMW X4 и Geely Tugella.




Ранее стало известно, что новый кроссовер «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотоэскизах

Посмотрите, как Стиг доводит до предела гоночный автомобиль Rothmans Group с Porsche 962

Личный гонщик культовой передачи Top Gear сел за руль немецкого гиперкара Porsche 962 и попытался выжать из нее максимум. Это не простой экземпляр гиперкара - эта машина получила ряд очень важных модификаций.

 Некоторые говорят, что у него группа крови с октановым числом 110, а стены его спальни увешаны плакатами с полуобнаженными двигателями V12. Другие говорят, что его голос соответствует тембру современной машины Формулы-1. Все, что мы знаем, это Бен Коллинз, человек, известный под ником Стиг в известной телепередаче Top Gear.  Часть шутки на Top Gear заключалась в том, что Стиг был крутым, но молчаливым гонщиком.  Он никогда не разговаривал и никогда не снимал шлем, хотя, казалось, демонстрировал свое презрение к отсутствию у людей навыков вождения. У него также был эклектичный вкус в музыке, он слушал все, от оперы до прогрессивного рока и кантри, делая быстрые круги по импровизированной трассе на аэродроме Дансфолд. Что касается Бена Коллинза, то он не молчаливый, а обаятельный человек с внушительным послужным списком автогонщика и постановщика трюков в фильмах о Джеймсе Бонде эпохи Дэниела Крейга. У Коллинза также есть собственный канал на YouTube «Ben Collins Drives», где он пилотирует различные суперкары и гоночные автомобили, включая Ferrari, Aston Martin и Porsche. В этом видео он водит один из своих автомобилей-героев, Porsche 962 группы C. Плакат с этой машиной висел у него на стене в спальне в детстве. Как эволюция Porsche 956, автомобиля, который четырежды выигрывал Ле-Ман, он был вершиной инженерной мысли 1980-х годов. 962 зарекомендовал себя как грозный гоночный автомобиль в 1990-х годах и даже породил легальную версию автомобиля для дорог общего пользования. Rothmans Porsche 962 — особенно культовый автомобиль. Окрашенный в безошибочно узнаваемую сине-белую окраску с красными и золотыми полосами, это один из трех заводских автомобилей середины 1980-х годов, поддерживаемых Rothmans. Этот автомобиль, которым управляли Джеки Икс и Йохен Масс, установил поул в Ле-Мане в 1987 году. Он выглядит массивным, но весит едва 900 килограммов. 2,6-литровая оппозитная "шестерка" выдает 600 лошадиных сил и, как и большинство турбированных Porsche той эпохи, имеет небольшое отставание, прежде чем мощность начинает работать. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche отзывает 71 электрический автомобиль Porsche Taycan из-за тормозных колодкок.  Ошибка Porsche означает, что владельцы пуэрториканских Taycan могут не узнать, когда износятся тормозные колодки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+