Посмотрите, как Стиг доводит до предела гоночный автомобиль Rothmans Group с Porsche 962
Личный гонщик культовой передачи Top Gear сел за руль немецкого гиперкара Porsche 962 и попытался выжать из нее максимум. Это не простой экземпляр гиперкара - эта машина получила ряд очень важных модификаций.
Некоторые говорят, что у него группа крови с октановым числом 110, а стены его спальни увешаны плакатами с полуобнаженными двигателями V12. Другие говорят, что его голос соответствует тембру современной машины Формулы-1. Все, что мы знаем, это Бен Коллинз, человек, известный под ником Стиг в известной телепередаче Top Gear.
Часть шутки на Top Gear заключалась в том, что Стиг был крутым, но молчаливым гонщиком.
Он никогда не разговаривал и никогда не снимал шлем, хотя, казалось, демонстрировал свое презрение к отсутствию у людей навыков вождения. У него также был эклектичный вкус в музыке, он слушал все, от оперы до прогрессивного рока и кантри, делая быстрые круги по импровизированной трассе на аэродроме Дансфолд.
Что касается Бена Коллинза, то он не молчаливый, а обаятельный человек с внушительным послужным списком автогонщика и постановщика трюков в фильмах о Джеймсе Бонде эпохи Дэниела Крейга. У Коллинза также есть собственный канал на YouTube «Ben Collins Drives», где он пилотирует различные суперкары и гоночные автомобили, включая Ferrari, Aston Martin и Porsche.
В этом видео он водит один из своих автомобилей-героев, Porsche 962 группы C. Плакат с этой машиной висел у него на стене в спальне в детстве. Как эволюция Porsche 956, автомобиля, который четырежды выигрывал Ле-Ман, он был вершиной инженерной мысли 1980-х годов. 962 зарекомендовал себя как грозный гоночный автомобиль в 1990-х годах и даже породил легальную версию автомобиля для дорог общего пользования.
Rothmans Porsche 962 — особенно культовый автомобиль. Окрашенный в безошибочно узнаваемую сине-белую окраску с красными и золотыми полосами, это один из трех заводских автомобилей середины 1980-х годов, поддерживаемых Rothmans. Этот автомобиль, которым управляли Джеки Икс и Йохен Масс, установил поул в Ле-Мане в 1987 году. Он выглядит массивным, но весит едва 900 килограммов. 2,6-литровая оппозитная "шестерка" выдает 600 лошадиных сил и, как и большинство турбированных Porsche той эпохи, имеет небольшое отставание, прежде чем мощность начинает работать.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche отзывает 71 электрический автомобиль Porsche Taycan из-за тормозных колодкок.
Ошибка Porsche означает, что владельцы пуэрториканских Taycan могут не узнать, когда износятся тормозные колодки.