Фейслифтинговый Mercedes-AMG G 63 станет единственной версией внедорожника с битурбированным мотором V8

Mercedes-AMG G 63 Facelift 2024 снова засветился на тестах в Южной Европе. Внедорожник от звездного бренда, так и не появившийся на зимних тестах, проходит тесты прежде чем стать одной из новинок в начале будущего года.

Комментировать
Поделиться:
Фейслифтинговый Mercedes-AMG G 63 станет единственной версией внедорожника с битурбированным мотором V8
 Mercedes одновременно занимается разработкой нового EQG и фейслифтингом эквивалентной модели внутреннего сгорания. Mercedes-AMG G 63 Facelift 2024 попал на фотоснимки шпионов во время тестирования на юге Европы.

 Ранее австрийский завод Magna в Граце заморозил заказы на текущий Mercedes G-Class из-за высокого потребительского спроса, прежде чем трансформироваться в новый EQG. Это время будет использоваться для завершения программы Mercedes -AMG G 63.

Флагман линейки Mercedes G-Class получил немного больше камуфляжа по сравнению с тем, когда его видели в последний раз. В конце декабря прошлого года решетка радиатора Panamericana уже пропала.
Фотошпионы отметили объединение двух своих характерных боковых выхлопов в один с окончанием трубы для испытаний на выбросы. На фотоснимках также можно увидеть большой экран на приборной панели в стиле легковушек с интерфейсом MBUX в сенсорной части мультимедийной системы.

  Mercedes-AMG G 63 является последним в линейке, поскольку впервые это будет единственная версия в линейке, оснащенная мощным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Внедорожник предложит дополнительную мощность сверх 585 л.с., которые он уже генерирует. Этого показателя будет достаточно для максимальной маневренности на асфальте и на внедорожье с системой полного привода 4MATIC. Последний самый спортивный G-Class станет одной из долгожданных новинок в начале 2024 года. Он поступит в дилерские центры следующей весной.

mercedes-amg-g63-facelift-2024-fotos-pruebas-202395011-1684516469_15.webp

 Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz готовит к выходу обновленные модели V-Class, Vito и EQV.

GM может столкнуться с ограничением производства электромобилей из-за нехватки аккумуляторов

По последним данным, планы GM на 2025 год в области развития электромобилей могут быть нарушены недостатком батарей. Несмотря на заявления руководства компании о запуске новых моделей автомобилей на электрической тяге и увеличении производства, к середине 2023 года GM не представила на рынке практически никаких новых электромобилей, таких как Cadillac Lyriq или GMC Hummer.

Аналитики Reuters выяснили, что к 2025 году объем производства электромобилей General Motors может ограничиться менее чем 600 000 единицам в связи с проблемами в производстве батарей. Эксперты отмечают, что производство полумиллиона электромобилей к 2025 году будет непростой задачей, с учетом планов производства батарей General Motors.  Тем не менее, компания не меняет целей, заявленных ранее. Цифровые показатели включают накопительное производство электромобилей с 2022 по 2024 годы, что было недавно подтверждено генеральным директором Мэри Баррой. Аналитики AutoForecast Solutions оценивают, что GM произведет около 76 000 электромобилей в Северной Америке в 2023 году и 328 000 в 2024 году. Официальной информации о фактических планах производства на 2024 и 2025 годы пока нет.  GM планирует полагаться на три завода по производству батарей в США. Первый из них уже открылся в Огайо, а второй, расположенный в Теннесси, должен начать производство батарей начиная с 2024 года. Ожидается, что третий завод откроется в Мичигане через год. Читайте также о том, что LNG Electric запускает зарядные станции для электрокаров в 13 тысячах отелях по всей Америке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+