Электропикап Chevrolet Silverado EV 2024 года получил увеличенный запас хода

Компания General Motors объявила оценку запаса хода для пикапа Chevrolet Silverado EV 2024 года - 724 км. Прежде бала анонсирована более скромная цифра в 640 км.

Комментировать
Поделиться:
Электропикап Chevrolet Silverado EV 2024 года получил увеличенный запас хода
Полностью заряженный Chevrolet Silverado EV окажется более дальноходным, чем его ближайший соперник Rivian R1T в конфигурации с четырьмя двигателями и топовой батареей. Добиться таких впечатляющих цифр Chevrolet помогла команда инженеров, которой удалось улучшить этот показатель. На разработку и испытания ушло несколько месяцев. 

Подросший до 724 км запас хода с возможностью зарядки на 350 кВт делает Silverado EV WT привлекательнее Ford F-150 Lightning Pro с дальноходностью в 320 миль и максимальной скоростью быстрой зарядки постоянного тока 155 кВт.

При этом автопроизводитель собирается предложить покупателям автомобиль с меньшим запасом хода. Сперва в продаже появится автомобиль с увеличенным запасом хода - весной 2024 года, за ней последует вариант на 350 миль. Даже базовый Silverado EV WT будет предлагать значительно больший запас хода, чем его прямой конкурент, 240-мильный F-150 Lightning Pro с батареей Standard Range.

Silverado EV встанет на конвейер этой осенью вместе с RST First Edition. 


Когда марка впервые представила Silverado EV в январе 2022 года, было объявлено, что рекомендованная производителем розничная цена RST First Edition составит 105 000 долларов. Silverado EV Work Truck со стандартным аккумуляторным блоком оценят минимум в 39 900 долларов, однако сейчас такая цена выглядит неправдоподобной. 



Ранее стало известно, что на российском рынке теперь продаются седаны Chevrolet Monza китайской сборки стоимостью 2 млн рублей. 

Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей в первом квартале 2023 года

Повышенный спрос автолюбителей на электромобили в России помог Китаю стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в первом квартале 2023 года.

 Рост продаж электромобилей, а также возможность продолжать работу с Россией помогли Китаю стать крупнейшим в мире экспортером новых автомобилей в первом квартале 2023 года. Он опередил Японию и завоевал этот титул.  Несмотря на потерю первого места, экспорт автомашин из островного государства вырос на 6% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Однако китайские автоконцерны за январь-март этого года отправили из страны на 59% больше автомашин, чем за прошлый год, сообщает Nikkei Asia.  Китайская ассоциация автопроизводителей сообщает, что в период с января по март стране удалось продать за границей 1,07 млн автомашин. За тот же период Япония продала мировому рынке 950 тысяч авто. Основным фактором, способствовавшим этому росту, была способность национальных автопроизводителей продавать автомобили в России. Японские автопроизводители присоединились к компаниям из других стран, политически связанных с США, в уходе с рынка после их вторжения в Украину. Китай этого не сделал, и их экспорт на рынок утроился до 140 000 в начале этого года.  Опыт страны в области электроэнергетики также помог увеличить ее экспорт. Экспорт китайских электромобилей почти удвоился в первом квартале года до 380 000 единиц. В результате на их долю приходилось почти 40% всего ее экспорта.  В то время как китайская политика поощряла автопромышленность вкладывать значительные средства в электромобили, японские автопроизводители медленнее инвестировали в эту технологию. Это может ослабить контроль страны над рынками Юго-Восточной Азии.  Двумя крупнейшими экспортными рынками Китая были Бельгия и Австралия, третьим по величине стал Таиланд. Японские автопроизводители традиционно доминировали в Юго-Восточной Азии, но китайские электромобили могут помочь им увеличить долю рынка в регионе.  Читайте также о том, что взлет авторынка России в апреле связан с низкой базой и высокими продажами LADA и автомашин из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+