В России официально дебютировал гибридный кроссовер Skywell HT-i

Такой автомобиль в городских условиях вполне можно назвать электрокаром, ведь исключительно на электричестве можно проехать 140 км пути.

Комментировать
Поделиться:
В России официально дебютировал гибридный кроссовер Skywell HT-i
В Москве представили новый гибридный кроссовер Skywell HT-i с большим запасом хода. Стоимость машины пока не рассекречена, однако известно, что она будет ниже, чем у электрокара. Зато были названы все основные характеристики автомобиля. Подробностями делится «Российская газета». 

Основой для силовой установки стал 1,5-литровый бензиновый двигатель, который способен выдавать мощность в 103 л.с. Его дополняет электрический мотор с мощностью 177 л.с. Причем в максимальной версии Luxury емкость АКБ достигает 32.8 кВт•ч. Также отметим, что есть сразу 5 различных режимов езды.

Среди них чисто электрический; режим HEV, где ДВС выступает в роле генератора и передает крутящий момент на электрический мотор; параллельный гибрид – в этом случае основную роль на себя берет ДВС, а электромотор выступает в качестве поддержки; также есть режимы рекупирации и ДВС – в последнем электромотор вообще не используется.

В максимальной комплектации Skywell HT-i способен проехать исключительно на электричестве 145 км пути. Если же зарядить АКБ полностью и заправить полный бак, то можно проехать сразу 1 267 км пути. На набор первых 100 км/ч автомобилю нужно 7,9 секунды. Также отметим, что максимально можно набрать скорость в 170 км/ч.

Если зарядить АКБ полностью, то на каждые 100 км пути нужно всего 0,8 литра бензина. А при работе только на ДВС расход составит около 6 литров. 


Добавим, что можно использовать бензин марки АИ-92. Ожидается, что автомобиль поступить в продажу ближе к концу июня. Две стартовые версии поддерживают только медленную зарядку, а вот в комплектации Luxury можно рассчитывать на функционал быстрой зарядки. Максимальную версию отличают сразу 6 подушек безопасности, возможность распознавания дорожных знаков, матричные фары, помощник при парковке, а также вентиляция передних кресел. Дополняет список головное устройство с диагональю 12,8 дюймов.





Ранее наш портал рассказывал об электрической версии Skywell ET5. Первый электрокар продали в России в январе нынешнего года.

Новый тягач МАЗ-541SA5 составит большую конкуренцию российскому КамАЗу К5

Одной из наиболее долгожданных новинок выставки COMvex 2023 г. будет тяжеловесный автомобиль МАЗ-541SA5.

 Новая модель автозавода из Минска является младшим собратом более увесистого МАЗ-6410М9, презентованного в позапрошлом году. МАЗ-541SA5 - известным россиянам МАЗ-5440М, который появился на рынке в 2019 году. В текущем модельном году модель презентуют на другой платформе.  Грузовая машины из Белоруссии будет конкурировать с отечественным аналогом КамАЗ-54901 К5. Однако минская машина будет иметь большинство узлов и силовых установок от производителей запчастей из КНР.  В движение новинку в сегменте грузовых машин приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 13 литров от производителя Weichai. Этот мотор выжимает 550 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой передач Fast Gear на 12 диапазонов. Плюс ко всему автомобиль из Белоруссии будет иметь опцию курсовой устойчивости, дисковые тормоза и пневматическую подвеску задней оси. Читайте также о том, что автогигант КамАЗ готовит новые модели машин и улучшения для увеличения конкурентоспособности на рынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+