Компания RAM представила лимитированную версию для своего бестселлера RAM 1500 Rebel

Семейство Ram 1500 2023 года продолжает расти с выпуском ограниченной серии Havoc Edition, которая включает в себя внешние и внутренние изменения. Он будет доступен позже этой весной.

Комментировать
Поделиться:
Компания RAM представила лимитированную версию для своего бестселлера RAM 1500 Rebel
 Наименование Havoc Edition может быть знакомым, потому что Ram ранее представил ограниченную серию 1500 TRX с аналогичным названием. Как и модель TRX, новый Havoc Edition окрашен в особый цвет Baja Yellow. Экстерьер украшен специальным графическим пакетом черного цвета, который включает в себя накладки на капоте и задних боковых панелях пикапа. 

 Новый Ram 1500 Havoc Edition выделяется от стандартного оснащения бамперной группой в темном оттенке, темными дисками колес с диаметром в 18дюймов, черными зеркалами по бокам и множеством темных значков на кузове.

 Бренд оснастил пикап оснащением из опционного пакета Rebel Level 2. В салоне установлен 12,0-дюймовый мультимедийный комплекс с дисплеем по центру с системой автопроизводителя Uconnect 5. Этот комплекс включает в себя страницы для изучения ключевых параметров во время движения по бездорожью, таких как клиренс и угол наклона пикапа. Другие функции, которые включены в стандартную модификацию модели специального выпуска, включают: руль с подогревом, пассажирские кресла с электроприводом и подогревом, а также водительское кресло с электроприводом и регулировками в восьми направлениях.

Мощность пикапа обеспечивается тем же 5,7-литровым безнаддувным мотором V8 HEMI, что и в других моделях 1500. Агрегат V8 выжимает 395 л.с. и 556 Нм.
Хотя концерн не уточнил, сколько именно экземпляров 1500 Rebel Havoc Edition будет выпускать, он подтвердил, что цены начинаются с 70 310 долларов или от 5,6 млн рублей.

Ram-1500-Havoc-Edition-5a.webp

  Читайте также о том, что 702-сильный пикап Ram 1500 TRX обзавелся «разрушительной» версией.

Компания Audi планирует выпускать более мощную версию RS3 без электрификации мотора

Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что вполне возможно в скором будущем появление более мощного исполнения RS3 без какой-либо электрификации пятицилиндрового двигателя. Последняя версия рядной "пятерки" может иметь более 401 л.с.

 В Audi RS3 используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого в Европе составляет 394 л.с., а в США — 401 л.с. Тем не менее, люди со "Старого континента" получили возможность иметь эти семь дополнительных "лоашадей" в конце прошлого года, когда Audi представила RS3 Performance Edition. Крутящий момент остался прежним и составил 500 Нм.   В беседе с западными журналистами, босс Audi Sport Себастьян Грэмс предположил, что рядную "пятерку" можно еще больше улучшить.  На вопрос, может ли двигатель обеспечить большую мощность, не прибегая к электрификации, главный босс ответил простым «да». Во время того же интервью высшее руководство упомянуло: «Мы увеличим пятицилиндровый двигатель для следующего шага. Мы улучшим его». «Еще предстоит пройти долгий путь. Мы сделали RS3 Performance Edition, которая быстрее, имеет большую производительность, имеет ковшеобразные сиденья и другую калибровку. Вы можете видеть, что в будущем мы действительно будем оттачивать наши продукты». Еще неизвестно, стремятся ли «Четыре кольца» превзойти компактные автомобили AMG под маркой «45», мощность которых немного выше — 416 л.с. Более мощная итерация рядной пятерки, вероятно, войдет в RS3, поскольку выпуск TT прекращается. Будет интересно посмотреть, не планируется ли более злой кроссовер RS Q3/RS Q3 Sportback, хотя было бы разумнее предложить форсированный двигатель в RS3 Sportback и/или седане RS3. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi выпустит новые кроссоверы Audi Q5 и Q6 на разных платформах и экстерьером.  Автоконцерн из Германии активно тестирует прототипные версии своих предстоящих новинок под названиями Audi Q5 и электрокар Q6 e-tron 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+