Компании Toyota и Subaru готовят новый электрический кроссовер с датой появления в 2025 году

Subaru Solterra будет не единственным электромобилем японской марки. Производитель анонсировал еще три кроссовера и одна новинка в стиле Toyota C-HR.

Комментировать
Поделиться:
Компании Toyota и Subaru готовят новый электрический кроссовер с датой появления в 2025 году
 Subaru выходит на рынок электромобилей. Японский бренд четко представляет свою стратегию. Его выживание в Европе в значительной степени зависит от появления в его линейке моделей электрокаров. Компания объявила о выпуске трех новых 100% электрических моделей до 2026 года, которые будут укреплять бренд. Сегодня Subaru Solterra — единственный представитель, который предлагает бренд, разработанный в тесном сотрудничестве с Toyota.

 Спортивный бренд идет рука об руку с японским автогигантом, что является серьезным препятствием для расширения ассортимента электромобилей. Представители Toyota решили отложить запуск электрифицированных инноваций на самом высоком уровне почти до следующего десятилетия, имея достаточно времени для разработки новой платформы для конкуренции с Tesla. Три новые модели из Японии послужат альтернативой Toyota bZ4X.

Будущие модели будут основаны на технологии платформы e-TGNA, от которой отказалась Toyota. Subaru подтвердила, что они будут производиться на своих предприятиях в Ядзиме, удваивая производство с 100 000 до 200 000 автомашин в год.
Три новых электромобиля, которые Subaru выпустит, будут кроссоверами. Это единственная деталь, которую раскрыл производитель на тизерном изображении. Двое позирующих на переднем плане авто имеют непонятные пропорции, в третью можно разглядеть.

 Одна новая модель будет представлена этим летом с механикой и гибридной установкой. Ее характеристики или автономность неизвестны. Осталось чуть больше двух с половиной лет, чтобы представить и запустить на рынок три электрокара.

subaru-electricos-202394942-1684308677_1.jpg

 Читайте также о том, что Subaru готовит три новых электрокара до конца 2026 года.
  • Кулик Семён
    Можно только порадоваться. Хотя мне кажется, что полностью субару не должны все внимание переключать на батарейки. Вон как рванули в этом году с двс-ами. Втрое прошлый год по операционке перекрыли. Значит, классические субарики вполне у народа имеют высокий спрос. Но электрички - будем подождать. Солтерра сама по себе интересна, посмотрим, чем порадуют дальше. Особенно интересно, чем порадуют чисто своими, без примеси тойоты - в этом отношении у меня очень радужные мечты. Субару есть субару, должно получиться круто без  бантиков "японского автогиганта". По мне, так и пусть гигант сам свои бантики выпускает, не используя наработки и мощности субаровские.
    19 Мая, 2023
Добавить комментарий

Спортивное подразделение Audi Sport отмечает 40-летие

Audi Sport отмечает важное событие на Нюрбургринге. Audi Sport планирует грандиозный праздник в честь своего сорокалетия, и "вечеринка" начнется в следующие выходные.

 Audi объявила, что отметит 40-летие компании, основанной как quattro GmbH, празднованием, которое начнется в эти выходные на гонках «24 часа Нюрбургринга». Audi Sport GmbH — это имя, под которым quattro известна с 2016 года, но компания была основана 10 октября 1983 года. Audi Sport начинает празднование своего дня рождения в «Зеленом аду» отчасти потому, что это самый успешный производитель в эпоху GT3 в 24-часовой гонке на выносливость «Кольца» с шестью общими победами и тремя дополнительными победами в классе GT3.  Таким образом, он представит свои четыре конкурирующих гоночных автомобиля Audi R8 LMS в ретро-дизайне, который напоминает знаменитые ливреи из истории автоспорта Audi. Бывшие чемпионы DTM Майк Рокенфеллер, Тимо Шайдер и Мартин Томчик стартуют под номером 40, а их ливрея R8 LMS вдохновлена Audi V8 quattro DTM 1992 года. За пределами трассы тоже будут аттракционы. В пятницу, 19 мая, вышеупомянутые гонщики ответят на вопросы в «Чемпионской беседе» на фоне различных моделей Audi Sport, выставленных на кольцевом бульваре. Среди них будут Audi R8 первого поколения, первый RS4 Avant и нынешние конкуренты R8 GT и RS4 Avant. Также будет присутствовать всемирно известная Audi S1 Hoonitron, которую покойный Кен Блок пилотировал в Лас-Вегасе. Для тех, кто не сможет приехать на трассу Эйфель в эти выходные, в штаб-квартире Audi Sport с 14 июня пройдут различные выставки, в том числе одна, посвященная истории несуществующего бренда NSU, и другая, специально посвященная эволюции Audi Sport. Говорят, что Audi отказалась от своих гоночных программ для клиентов, чтобы сосредоточиться исключительно на Формуле-1 и чемпионате мира по ралли-рейдам. Не так давно, наше издание писало о том, что экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ. В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор Audi, господин Стадлер признал свою роль в скандале с выбросами из-за соглашения о признании вины. В заявлении, зачитанном его адвокатом, он утверждает, что не знал, что транспортными средствами манипулировали, а покупатели пострадали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+