Спортивное подразделение Audi Sport отмечает 40-летие
Audi Sport отмечает важное событие на Нюрбургринге. Audi Sport планирует грандиозный праздник в честь своего сорокалетия, и "вечеринка" начнется в следующие выходные.
Audi объявила, что отметит 40-летие компании, основанной как quattro GmbH, празднованием, которое начнется в эти выходные на гонках «24 часа Нюрбургринга». Audi Sport GmbH — это имя, под которым quattro известна с 2016 года, но компания была основана 10 октября 1983 года.
Audi Sport начинает празднование своего дня рождения в «Зеленом аду» отчасти потому, что это самый успешный производитель в эпоху GT3 в 24-часовой гонке на выносливость «Кольца» с шестью общими победами и тремя дополнительными победами в классе GT3.
Таким образом, он представит свои четыре конкурирующих гоночных автомобиля Audi R8 LMS в ретро-дизайне, который напоминает знаменитые ливреи из истории автоспорта Audi.
Бывшие чемпионы DTM Майк Рокенфеллер, Тимо Шайдер и Мартин Томчик стартуют под номером 40, а их ливрея R8 LMS вдохновлена Audi V8 quattro DTM 1992 года.
За пределами трассы тоже будут аттракционы. В пятницу, 19 мая, вышеупомянутые гонщики ответят на вопросы в «Чемпионской беседе» на фоне различных моделей Audi Sport, выставленных на кольцевом бульваре. Среди них будут Audi R8 первого поколения, первый RS4 Avant и нынешние конкуренты R8 GT и RS4 Avant. Также будет присутствовать всемирно известная Audi S1 Hoonitron, которую покойный Кен Блок пилотировал в Лас-Вегасе.
Для тех, кто не сможет приехать на трассу Эйфель в эти выходные, в штаб-квартире Audi Sport с 14 июня пройдут различные выставки, в том числе одна, посвященная истории несуществующего бренда NSU, и другая, специально посвященная эволюции Audi Sport.
Говорят, что Audi отказалась от своих гоночных программ для клиентов, чтобы сосредоточиться исключительно на Формуле-1 и чемпионате мира по ралли-рейдам.
Не так давно, наше издание писало о том, что экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ. В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор Audi, господин Стадлер признал свою роль в скандале с выбросами из-за соглашения о признании вины. В заявлении, зачитанном его адвокатом, он утверждает, что не знал, что транспортными средствами манипулировали, а покупатели пострадали.