Автосалон в России сообщил стоимость нового электрического кроссовера Evolute i-Sky 2023 года

На одном из популярных классифайдов разместили объявление о продаже нового электрического кроссовера Evolute i-Sky, который официально в России пока ещё не продаётся. Такой автомобиль стоит 4 490 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автосалон в России сообщил стоимость нового электрического кроссовера Evolute i-Sky 2023 года
Официальных прайсов на новый батарейный паркетник Evolute i-Sky ещё не было. Также пока не появлялось никакой информации о начале производства электрокара на мощностях «Моторинвеста».

Зато один из дилеров назвал стоимость нового электрокроссовера, и этот чек выглядит вполне правдоподобным - 4,49 миллиона. В объявлении заявлены те же характеристики, что компания Evolute раскрыла на днях. 

Кроссоверу достался один 204-сильный электродвигатель на передней оси, сочетающийся с АКБ на 85,9 кВт*ч. Полностью заряженный электрокар проедет до 511 километров. Известно, что дилер продает Evolute i-Sky в начальном исполнении.



Опций в базе достаточно, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали себя обделенными. Это передние и боковые подушки, а также шторки безопасности, датчики давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, парктроники, камера кругового обзора, датчики света и дождя, простой климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, причём водительское запоминает настройки.

 А ещё «теплые» опции, диски на 19 дюймов, эффектная панорамная крыша и прочее.



А тем временем продажи новых электрокаров на российском авторынке выросли в 5 раз по итогам апреля 2023 года.

Какой из электромобилей самый быстрый - Kia EV6 GT, Genesis GV60 или Ford Mach-E GT?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие электрические кроссоверы Kia EV6 GT, Genesis GV60 и Ford Mach-E GT. В финале победитель будет соревноваться с кроссовером, который оснащен двигателем внутреннего сгорания.

 Производительность является одним из основных преимуществ электромобилей перед машинами с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, это очень обобщенное утверждение, но в некоторых случаях ускорение некоторых электромобилей не идет ни в какое сравнение. Но так ли это с тремя последними и самыми мощными электрическими кроссоверами на рынке? Давай выясним. Sam CarLegion проводит новую битву за перетаскивание, в которой Genesis GV60 Performance, Kia EV6 GT и Ford Mustang Mach-E GT противостоят проверенной модели производительности. BMW X4 M Competition — одна из самых быстрых моделей на планете, и ему предстоит проявить себя в серии драг-гонок.  К сожалению, на видео не показаны все четыре кроссовера, участвующие в гонках одновременно. Вместо этого три электромобиля встречаются в предварительном раунде на выбывание, и самый быстрый из трио получает право участвовать в гонках на внедорожнике из Баварии. Давайте сначала посмотрим на цифры. Начиная с EV6 GT, он имеет двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 577 лошадиных сил для ускорения 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. GV60 Performance создан из того же конгломерата, но немного менее мощный: 429 л.с. Mustang Mach-E GT находится между двумя корейскими конкурентами с точки зрения мощности: его мощность составляет 480 л.с. в комплектации GT Performance Edition. И последнее, но не менее важное: давайте поговорим о единственной модели с двигателем внутреннего сгорания в этой гонке. X4 M в версии для соревнований оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. Предполагается, что он разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 4,0 секунды. В финальном дрэг-рейсинге баварский спортивный внедорожник встречается с Kia EV6 GT, который является самым быстрым из трех электрических кроссоверов. Но есть ли у него то, что нужно, чтобы победить X4 M? Ответ в видео вверху этой страницы. Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Игорь Моржаретто не видит перспектив развития рынка электромобилей в России в 2023 году. Российские автолюбители изучают для себя возможность покупки электрических автомашин в качестве второго автомобиля для семьи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+