Страховые компании в США подали в суд на Hyundai и KIA из-за участившихся угонов
За рубежом набирает обороты судебные прецеденты, при которых страховые компании подают в суд на Hyundai и Kia из-за краж автомобилей этих марок. Более 65 страховщиков требуют возмещения у автопроизводителей.
Десятки страховых компаний подали иск с требованием возмещения расходов на ремонт или замену автомобилей Hyundai и Kia после кражи, которая началась в прошлом году как трюк в социальных сетях.
Как сообщалось ранее, некоторые модели Hyundai и Kia, продаваемые в США до 2021 года, не были оснащены иммобилайзером, что позволяет мошенникам использовать простой USB-кабель, чтобы завести автомобиль и уехать.
Однако ворам сначала нужно проникнуть внутрь, что обычно означает разбить окно и возиться с внутренней отделкой, и теперь страховые компании хотят, чтобы Hyundai и Kia вернули им все, что они потратили на ремонт и угнанные автомобили. не удалось восстановить.
По данным Automotive News, Liberty Mutual, Nationwide, American Family и 65 других автостраховщиков, которые составляют лишь часть страховых компаний страны, уже выплатили 190 миллионов долларов и оценивают общую выплату в более чем 300 миллионов долларов.
В целом считается, что волна преступности, вызванная социальными сетями, может в конечном итоге стоить страховой отрасли США до 600 миллионов долларов, учитывая, что 8,3 миллиона автомобилей, произведенных двумя автомобильными брендами, не имеют иммобилайзера двигателя: 3,8 миллиона от Hyundai и 4,5 миллиона от Hyundai. Киа.
Согласно иску, который был подан в Окружной суд США в округе Ориндж, штат Калифорния, в марте, замена окон и ремонт рулевых колонок после попытки взлома автомобиля и его зажигания часто обходится страховщику более чем в 3000 долларов.
Судебное дело добавляет, что если транспортное средство использовалось для увеселительных поездок или использовалось для нанесения ущерба общественному имуществу, расходы страховой компании возрастут до более чем 10 000 долларов, а общий ущерб может составить до 20 000 долларов.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), которое следит за соблюдением стандартов безопасности транспортных средств в США, не требует, чтобы система стартера использовала иммобилайзер специально. В то же время Hyundai опубликовала заявление, в котором говорится, что «в этом судебном разбирательстве нет необходимости».
Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый KIA Carnival показан на первых фоторендерах. Над созданием визуализации потрудились независимые индийские дизайнеры. Источником информации для них стали шпионские снимки новинки.