Компания Honda представила электрическую альтернативу кроссоверу HR-V для рынка Европы
Малогабаритный электрический кроссовер Honda e: Ny1 похож на родственный паркетник Honda HR-V, но имеет электрическую трансмиссию мощностью 201 л.с., обеспечивающую запас хода в 412 километров пробега.
Honda серьезно относится к быстро развивающемуся европейскому рынку электромобилей. e:Ny1 — это чисто электрический кроссовер и, наряду с гибридными моделями ZR-V и CR-V, он один из трех электрифицированных кроссоверов, которые будут продаваться в Европе в 2023 году.
Из трех новинок наиболее интересен кроссовер e:Ny1. Ранее в Сети показывали его предварительный дизайн в стиле HR-V. При этом электрокар использует совершенно другую переднеприводную платформу, предназначенную для электромобилей, по сравнению с HR-V с ДВС. Новая платформа, получившая название e:N Architecture F, разработана с упором на жесткость. Корпус на 47% состоит из высокопрочной стали. Также модель имеет низкий центр тяжести и хорошую аэродинамику. Один двигатель в носовой части выдает 201 л.с. Запас хода на электротяге составляет 412 км.
Большой портретный сенсорный экран имеет размер 15,1 дюйма и простирается от верхней части приборной панели до главной консоли на трансмиссионном туннеле. В отличие от таких автомобилей, как Civic, в e:Ny1 климат-контроль расположен внутри этого экрана. Это выглядит круто, но будет менее удобным для пользователей.
Портретная ориентация экрана также означает, что оформление интерьера e:Ny1 сильно отличается от салона Honda e, оснащенная цифровыми экранами, растянувшимися по приборной панели, и дверными зеркалами с камерами, которых нет у e:Ny1.
Когда e:Ny1 выйдет на европейские дороги в конце этого года, он будет конкурировать с Peugeot e-2008 и Hyundai Kona Electric с аналогичной стоимостью в 36 000 евро или 2,9 млн рублей.
Читайте также о том, что в Европе дебютировал обновленный кроссовер Honda CR-V 2023 года.
По теме
Из трех новинок наиболее интересен кроссовер e:Ny1. Ранее в Сети показывали его предварительный дизайн в стиле HR-V. При этом электрокар использует совершенно другую переднеприводную платформу, предназначенную для электромобилей, по сравнению с HR-V с ДВС. Новая платформа, получившая название e:N Architecture F, разработана с упором на жесткость. Корпус на 47% состоит из высокопрочной стали. Также модель имеет низкий центр тяжести и хорошую аэродинамику. Один двигатель в носовой части выдает 201 л.с. Запас хода на электротяге составляет 412 км.
Honda отмечает, что расположение электрической трансмиссии и оборудования обеспечивает увеличенное внутреннее пространство. На фотографиях видно, что Honda оставила много места для информационно-развлекательной системы на передней панели новинки.
Большой портретный сенсорный экран имеет размер 15,1 дюйма и простирается от верхней части приборной панели до главной консоли на трансмиссионном туннеле. В отличие от таких автомобилей, как Civic, в e:Ny1 климат-контроль расположен внутри этого экрана. Это выглядит круто, но будет менее удобным для пользователей.
Портретная ориентация экрана также означает, что оформление интерьера e:Ny1 сильно отличается от салона Honda e, оснащенная цифровыми экранами, растянувшимися по приборной панели, и дверными зеркалами с камерами, которых нет у e:Ny1.
Когда e:Ny1 выйдет на европейские дороги в конце этого года, он будет конкурировать с Peugeot e-2008 и Hyundai Kona Electric с аналогичной стоимостью в 36 000 евро или 2,9 млн рублей.
Читайте также о том, что в Европе дебютировал обновленный кроссовер Honda CR-V 2023 года.