Компания Honda представила электрическую альтернативу кроссоверу HR-V для рынка Европы

Малогабаритный электрический кроссовер Honda e: Ny1 похож на родственный паркетник Honda HR-V, но имеет электрическую трансмиссию мощностью 201 л.с., обеспечивающую запас хода в 412 километров пробега.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила электрическую альтернативу кроссоверу HR-V для рынка Европы
 Honda серьезно относится к быстро развивающемуся европейскому рынку электромобилей. e:Ny1 — это чисто электрический кроссовер и, наряду с гибридными моделями ZR-V и CR-V, он один из трех электрифицированных кроссоверов, которые будут продаваться в Европе в 2023 году.

 Из трех новинок наиболее интересен кроссовер e:Ny1. Ранее в Сети показывали его предварительный дизайн в стиле HR-V. При этом электрокар использует совершенно другую переднеприводную платформу, предназначенную для электромобилей, по сравнению с HR-V с ДВС. Новая платформа, получившая название e:N Architecture F, разработана с упором на жесткость. Корпус на 47% состоит из высокопрочной стали. Также модель имеет низкий центр тяжести и хорошую аэродинамику. Один двигатель в носовой части выдает 201 л.с. Запас хода на электротяге составляет 412 км.

Honda отмечает, что расположение электрической трансмиссии и оборудования обеспечивает увеличенное внутреннее пространство. На фотографиях видно, что Honda оставила много места для информационно-развлекательной системы на передней панели новинки.
Honda-eNy1-00020.webp

  Большой портретный сенсорный экран имеет размер 15,1 дюйма и простирается от верхней части приборной панели до главной консоли на трансмиссионном туннеле. В отличие от таких автомобилей, как Civic, в e:Ny1 климат-контроль расположен внутри этого экрана. Это выглядит круто, но будет менее удобным для пользователей.

 Портретная ориентация экрана также означает, что оформление интерьера e:Ny1 сильно отличается от салона Honda e, оснащенная цифровыми экранами, растянувшимися по приборной панели, и дверными зеркалами с камерами, которых нет у e:Ny1.

 Когда e:Ny1 выйдет на европейские дороги в конце этого года, он будет конкурировать с Peugeot e-2008 и Hyundai Kona Electric с аналогичной стоимостью в 36 000 евро или 2,9 млн рублей.

Honda-eNy1-00017.webp

 Читайте также о том, что в Европе дебютировал обновленный кроссовер Honda CR-V 2023 года.

Новый седан Kaiyi E5 российской сборки в топовом исполнении оценили дешевле 2 млн рублей

Собранный в Калининграде китайский седан продается за сумму, которая не превышает 2 млн рублей, что является редкостью на сегодняшний день.

 За минувшие 1,5 года модель Kaiyi E5 оказалась дебютной официальной новинкой в кузове седан для авторынка России, если не учитывать электрокар Evolute i‐Pro, выпускаемый в Липецкой области.  Удивительно, что даже в топовом исполнении модель продается в ценовой категории до 2 млн рублей. При том, что малогабаритные паркетники из Китая только начинаются с этой суммы, предлагая минимальный набор опций в базовой версии, отмечает редакция «За Рулем».  При том, что цена иномарки все еще высокая, появление автомашины по более выгодной стоимости уже является хорошей новостью для россиян.   Новинка получила от создателей достаточный перечень опций, в том числе климатическую установку, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином и камерой заднего обзора. Есть электронный привод зеркал и стекол, подогрев кресел первого ряда для зимней эксплуатации. При этом в максимальном исполнении нет подогреваемых кресел второго ряда и вентиляции передних сидений.     Седан оснащен турбированным 1,5-литровым мотором, который также стоит под капотом у моделей концернов Chery, Exeed и Omoda. Отдача составляет 147 «лошадей» в паре с вариатором на девять ступеней. Заправлять авто можно топливом с маркировкой АИ-92.   Эксперты «За Рулем» утверждают, что для этой модели можно с легкостью найти комплектующие при необходимости ремонта.   Есть у такой модели и недостатки. В первую очередь, это шумоизоляция. Аэродинамические шумы оценить непросто, т.к. все заглушает звуковой поток от шин. Также для седана используется шасси 10‐летней давности, как у первого исполнения иномарки Arrizo 7 от материнского концерна Chery. Несмотря на это, эксперты по достоинству оценили эту бюджетную модель.   Читайте также о том, что начало реализации паркетников Kaiyi X3 и X3 Pro в дилерских автоцентрах РФ намечаются на май этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+