В Европе дебютировал обновленный кроссовер Honda CR-V 2023 года

По сути, это HR-V, продаваемый в Северной Америке, где модель больше, чем одноименный автомобиль, предлагаемый в Евросоюзе.

Комментировать
Поделиться:
В Европе дебютировал обновленный кроссовер Honda CR-V 2023 года
 Автомобиль Honda ZR продается в Японии почти год, а теперь Honda ZR-V официально появился в Европе. 

 ZR-V лучше всего можно описать как Civic среди кроссоверов. Он предлагается в Европе исключительно с 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом, который по какой-то причине не может быть установлен на американском исполнении HR-V. Эта электрифицированная четырехцилиндровая версия также продается в Японии и предлагает комбинированную мощность 181 л.с. и крутящий момент 315 Нм.

 Подробности о производительности еще не опубликованы, но Honda обещает мощное ускорение, сравнимое с 3,0-литровым двигателем V6 благодаря ДВС, работающему в сочетании с парой электродвигателей для гибридной установки, позаимствованной у Civic e:HEV. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. В Японии можно получить электрифицированный ZR-V с полным приводом.

Следует отметить, что ZR-V имеет длину 4570 мм и ширину 1840 мм, что делает его ближе по размеру к уходящему CR- V, а не к модели следующего поколения, представленной в европейской спецификации. Со сложенными задними сиденьями его грузовой объем составляет 1291 литр.
2024-honda-zr-v-europe (2).jpg

 Представленный на European Media Event в Оффенбахе, Германия, ZR-V должен поступить в продажу этой осенью и конкурировать с Nissan Qashqai и другими популярными компактными кроссоверами.

2024-honda-zr-v-europe (1).jpg

  Читайте также о том, что автосайт iSeeCars назвал модель Honda Civic самым надежным недорогим седаном в 2023 году.

РГ: в России почти не осталось новых машин массовых европейских и корейских брендов

Появились подробности о том, что у автодилеров страны завершаются запасы паркетников без пробега Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan.

 Дилерские центры, с которыми связалась редакция «РГ», рассказали, какие модели иномарок почти закончились для продажи россиянам. В мае этого года практически иссякли запасы иномарок из Европы и Южной Кореи. Есть сложности с наличием машин  люксовых автокомпаний.  Глава дилерского направления автомаркетплейса Fresh Денис Решетников поделился информацией о том, что сейчас запасы множества дилерских складов состоят из отечественных и китайских автомашин. Это легковушки брендов Lada, Chery, Haval, Exeed и Changan. Начал появляться неплохой спрос на кроссоверы столичного автозавода «Москвич», новинок от Omoda и Evolute.   На первичном рынке уже почти невозможно купить машины VW, Kia, Skoda, Renault, Hyundai и Toyota. Обострилось положение с доступностью иномарок из Германии. В частности, это касается премиального и люксового классов: Audi, VW, BMW и Mercedes. Вместо них можно купить иномарки со схожими техническими способностями.  В частности, в стране продается VW Tayron, повторяющий особенности родственного кроссовера Tiguan. Китайский парткеник Hongqi H9 призван занять место люксовых иномарок Mercedes S-Class, а также BMW 7-Series. Руководитель по маркетингу группы компаний «Авилон» Андрей Каменский подчеркнул, что сейчас почти не осталось в продаже автомобилей из массового сегмента, доставленных по официальным каналам поставок. К примеру, если брать во внимание компанию Hyundai, то нет седанов и кроссовера Creta. Представлены лишь кроссоверы Tucson, Santa Fe, Palisade и Staria. У дилеров компании VW завершились продажи востребованных иномарок Polo и Touareg. Почти кончились паркетники Tiguan.  Зато с покупкой автомашин из Китая нет никаких проблем. Лишь наблюдается незначительный дефицит некоторых моделей. В частности, у Changan мало представлены иномарки CS85, UNI-K, UNI–V. У бренда Tank имеется незначительный дефицит внедорожников Tank 500, у Haval такая же проблема имеет отношение к внедорожнику Dargo.   Читайте также о том, что внедорожник УАЗ Хантер лидировал в рейтинге из пяти рамных моделей на авторынке России в мае этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+