Полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене
Новый Volkswagen ID.7 GTX не повлияет на производительность Tesla Model 3, но будет достаточно быстрым.
За последние пару лет Volkswagen перепрофилировал свой значок GTX, чтобы обозначить автомобили GTI электрического поколения. Никого не удивляет, что новый седан ID.7 находится в очереди на более быструю обработку.
Наконец-то представив конкурента для Tesla Model 3 в виде ID.7, VW подтвердил, что на сентябрьской выставке он покажет версию седана GTX, которая может соперничать с Model 3 Performance.
Официальные подробности пока неясны, VW говорит только, что это будет полноприводная система с программным обеспечением, разработанным собственными силами в Вольфсбурге, которое будет управлять трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и шасси, настраивая характеристики каждого из них в соответствии с режимом вождения.
О размере батареи ничего не сообщается, но этой осенью в Европе и Китае будут доступны обычные ID.7 с блоками питания на 77 кВтч и 86 кВтч, обеспечивающие запас хода на 615 км и 700 км. Однако автомобили в США, которые поступят в продажу в следующем году, будут доступны только с аккумулятором меньшего размера, и хотя скорость зарядки ID.7 170 кВт лучше, чем 135 кВт, предлагаемые ID.4.
Пока что VW выпустил только несколько тизеров с деталями GTX крупным планом.
Читайте также о том, что в России автомашины Audi и Volkswagen стали бестселлерами параллельного импорта в 2023 году.
По теме
Наконец-то представив конкурента для Tesla Model 3 в виде ID.7, VW подтвердил, что на сентябрьской выставке он покажет версию седана GTX, которая может соперничать с Model 3 Performance.
Официальные подробности пока неясны, VW говорит только, что это будет полноприводная система с программным обеспечением, разработанным собственными силами в Вольфсбурге, которое будет управлять трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и шасси, настраивая характеристики каждого из них в соответствии с режимом вождения.
VW также заявляет, что дизайн интерьера и экстерьера будет сильно напоминать фирменный красно-черный цвет суббренда GTX, возвращая глянцевую внешнюю отделку, черную крышу и затемненные окна снаружи и контрастируя с красной строчкой на сиденьях, приборной панели. панель и двери.
По слухам, но не подтвержденным в объявлении VW, это комбинация электродвигателя мощностью 107 л.с. в носовой части, поднятого над передней частью ID.4 GTX, с задним двигателем мощностью 282 л.с., уже установленным на обычном ID.7 седан. Autocar сообщает, что слияние этих двух даст самому горячему ID.7 около 390 л.с., чего должно быть достаточно, чтобы разогнаться до 97 км/ч менее чем за 5 секунд, хотя это вряд ли побеспокоит двигатель. Model 3 Performance, которая может выполнить работу чуть более чем за три часа.О размере батареи ничего не сообщается, но этой осенью в Европе и Китае будут доступны обычные ID.7 с блоками питания на 77 кВтч и 86 кВтч, обеспечивающие запас хода на 615 км и 700 км. Однако автомобили в США, которые поступят в продажу в следующем году, будут доступны только с аккумулятором меньшего размера, и хотя скорость зарядки ID.7 170 кВт лучше, чем 135 кВт, предлагаемые ID.4.
Пока что VW выпустил только несколько тизеров с деталями GTX крупным планом.
Читайте также о том, что в России автомашины Audi и Volkswagen стали бестселлерами параллельного импорта в 2023 году.